foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Конфликты со страховщиками. Как действовать?

Есть много случаев, когда у клиентов автомобильного страхования есть проблемы или конфликты со страховщиками. Причины могут варьироваться: от ответственности за несчастный случай, сроков и задержек в регуляризации компенсаций, котировок автомобилей, проблем с заменяющими транспортными средствами и несоблюдения различными типами страховщиков.

Потребители часто не знают, что делать и чувствуют себя одинокими и беспомощными в случае жалобы. Однако имейте в виду, что существует несколько механизмов для подачи жалобы.

Одной из возможностей является письменная жалоба в страховую компанию. У них есть область, которая занимается жалобами и должна быть там, которая должна сначала выявить вашу проблему. Обычно приходится жаловаться в письменной форме.

Вы всегда должны иметь в виду и указывать в заявке номер политики и другие документы, такие как квитанции и счета-фактуры, которые служат доказательством. В случае подачи жалобы письмом вы должны отправить ксерокопию этих документов, а не оригиналы, поскольку они, возможно, нуждаются в них позже. Контакт должен быть зарегистрированным письмом и должен содержать доказательства. В случае другого типа контакта вы должны хранить все доказательства контакта.

Ваша страховая компания должна всегда отвечать на иск. Этот ответ должен быть сделан полностью и обоснованно, а также сделать результаты его анализа достаточно ясными и понятными. Независимо от того, обязан ли Страховщик отвечать на вас.

Но если нет консенсуса со страховщиком или он не отвечает, есть еще места, чтобы жаловаться.

Мы консультируем жалобу в Институт страхования Португалии, который теперь называется Управлением по страхованию и пенсионным фондам. Это национальный орган, ответственный за надзор за всей страховой деятельностью, а также за управление страхованием и посредники. Доступ к жалобам в ASF (ранее ISP) является бесплатным и простым в использовании. Однако мнение, которое может иметь ASF, не является обязательным, хотя оно играет важную роль в разрешении дел.

Другой механизм, который вы можете использовать для подачи жалобы, - это омбудсмен Клиента. Это орган, ответственный за рассмотрение жалоб, поданных страхователями, застрахованными лицами, бенефициарами и потерпевшими третьими лицами. Служба омбудсмена страхового клиента Центра информации, медиации, омбудсмена и страхового арбитража. Это полностью автономный орган, независимый от посреднической и арбитражной службы.

Поставщик страхового клиента оценивает жалобы и дает рекомендации страховщикам. Вы не можете отзывать, изменять, конвертировать или изменять решения страховщиков.

Клиент может найти в портале CIMPAS форму заявки, которая может быть отправлена ​​заявленному страховщику, адресованному Службе омбудсмена CIMPAS, а также форму заявки на онлайн-заявку.

Однако вы можете жаловаться только на эту услугу после того, как вы предъявили иск страховщику. Он имеет срок 30 дней, если он не согласен с ответом страховщика или не получил ответа.

Существуют также другие механизмы, которые вы можете использовать для обращения к ассоциациям защиты потребителей, таким как Deco. Вы также можете использовать портал Consumer, где у вас есть онлайн-форма, чтобы подать жалобу.