foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Выбираем моторное масло или трансмиссионное

Для любого автомобиля, оснащенного ДВС, обязательно требуется масло наилучшего качества. Если на смазывающих веществах постоянно экономить, то вследствие характерного «стука» или появления в великом множестве стальной стружки, ДВС предстоит дорогостоящий ремонт. Лучше при каждом прохождении ТО2 выливать старое темное масло и заливать свежее. Но ситуация сложна тем, что моторных масел в наше время выпускается в великом множестве и нужно подобрать действительно наилучший вариант. Для выбора качественного масла есть сайт :http://экспрессдеталь24.рф/masla-i-avtohimiya/masla-transmissionnyie

Для атмосферных ДВС лучше брать минеральные масла, отличающиеся повышенной вязкостью, стоящие минимум денег и способные образовывать твердые отложения при сгорании. Когда двигатель порядком изношен и начинает пропускать масло наружу, то его ремонт можно передвинуть на задний план, если каждый раз не забывать покупать минимальное масло и заливать в маслозаливную горловину. При сгорании минерального масла твердые отложения не позволят сочиться смазывающей жидкости наружу. Разумеется, все это работает, если не наблюдается повышенного давления в картере двигателя.

Если нужно с легкостью заводить ДВС при минусовых температурах, то лучше не экономить и брать полностью синтетические моторные масла. Они изготавливаются не из нефти, а из мономеров. Далее производители добавляют в сырье нужные присадки – от моющих до депрессорных – и масло начинает соответствовать нужным нормам. Можно быть уверенным, что залив внутрь ДВС синтетику, двигатель сможет отработать куда дольше, чем на минеральном аналоге!

Вязкость синтетики также удерживается на низком уровне. Зимой ДВС, внутри которого имеется фирменная синтетика, заведется с первого раза даже при самом запущенном аккумуляторе. Но в данном случае нужно научиться разбираться в аббревиатуре. Для зимы наилучшим решением окажется синтетика класса SAE 0, которая априори имеет сниженный уровень вязкости. Для жаркого сезона наилучшим выбором для водителя окажется синтетика с предельно высоким уровнем вязкости – до SAE 70. Но для всесезонной эксплуатации отлично подойдет другое масло класса SAE 5W-40, которое остается жидким даже при экстремально низких температурах. В летнее время такое масло можно заказать на сайте:http://экспрессдеталь24.рф/masla-i-avtohimiya/masla-motornyie/ также будет отличаться приемлемой вязкостью.