foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Керамические тормоза для авто - Суперэффективность

Похоже, вчера было, что первые F1 использовали керамические тормозные диски. Это было не так много лет назад, когда они впервые были дебютированы в 1980-х годах. Они были установлены на Mclaren MP4, по решению Джона Барнарда. У углеродных дисков было два огромных преимущества.

Первым из этих преимуществ, пожалуй, наиболее фундаментальным является то, что угловые дисковые тормоза практически не приводят к снижению эффективности с повышением температуры поверхностей трения, что на традиционных дисках в сплаве сильно уменьшает его эффективность. Второе преимущество, не в последнюю очередь, заключается в том, что углеродные диски обеспечивают огромную экономию веса, поскольку они намного легче по сравнению с металлическими. Важность в производительности и эффективности подвесных систем, сокращение автомобильной модели не приостановленных весов также является тем, что инженеры очень амбициозны.

Но, как и другие вещи, углеродные диски имеют не только преимущества, но и их самый большой недостаток - их снижение эффективности, когда их температура не очень высока. В этом случае их необходимо нагревать перед началом испытания. И если эта ситуация не имеет большого значения в доказательстве, так как они легко нагреваются во время презентации, то это не происходит в повседневной эксплуатации автомобиля. Водителю не подходит, чтобы узнать, что он не имеет тормозов, когда он нуждается в них, сразу после ухода с его автомобилем в место, где он припаркован.

Это одна из причин (возможно, основная), поскольку они не были широко использованы, даже в более спортивных моделях дорожных машин. Другим недостатком является его сокращенная долговечность. Более того, они значительно дороже, поскольку их производство намного сложнее, чем стальные диски. Отсюда был небольшой шаг, чтобы перейти от углерода к керамике, чтобы преодолеть эти ограничения.

Но перед керамическими дисками может потребоваться запомнить некоторые концепции, которые стали фундаментальными для их развития и производства.

Начните с определения так называемого коэффициента трения. Когда есть трение / трение между двумя поверхностями в относительном движении, создается замедление в движущемся компоненте, преобразующее кинетическую энергию в тепло. Если давление, вызывающее трение, является постоянным, коэффициент трения больше, пока проверяется торможение. Ясно, что этот коэффициент изменяется в зависимости от контактов в контакте, а также от их температур. Таким образом, во всех тормозных системах этот коэффициент должен быть как можно выше, не вызывая иммобилизации движущейся части.

Следовательно, металлический сплав, на котором работает соединение, был и остается наиболее распространенным из тормозных решений.

Но металлы плотны, т. Е. Тяжелы, а их коэффициент трения сильно изменяется с их температурой, уменьшается, когда они очень низки и нулевы, когда температуры слишком высокие, что вызывает явление, называемое замиранием. Затухание - снижение эффективности из-за перегрева торможения.

И именно в связи с повышением температуры и коэффициентом трения керамика в течение некоторого времени испытывала компонент тормозных дисков, поскольку в этой области преимущество в достижении коэффициента трения существенно выше ( около 25%), чем у металлических сплавов, но и практически не меняет этого значения в широком спектре значений температуры.

Короче говоря, как горячий, так и холодный, керамический диск всегда намного эффективнее металла. Кроме того, срок службы керамического диска намного длиннее, примерно на 300 000 километров, чем металлический. Диски также намного легче, достигая снижения веса без подвески более чем на 50%.

Что касается цены ... да, они намного дороже производить, но преимущества, которые они предлагают, являются выгодной компенсацией этого финансового бремени.

По данным Porsche, эффективность этих керамических тормозов такова, что после 25 последовательных торможений 90% от максимальной скорости коэффициент трения не опускался ниже 0,45, поэтому всегда оставался выше максимального значения, полученного в классических тормозах металл.

Еще одна особенность этих превосходных керамических тормозов Porsche состоит в том, что они включают в себя сложную внутреннюю систему вентиляции, которая дополнительно служит для сушки поверхности трения в случае пересадки дождя или лужи. Хорошо знать, что эти диски полностью в керамике, будучи сложными для его производства. В качестве краткого изложения можно сказать, что с диска с матрицей из углеродного волокна он «запекается» в доменной печи с строгим цифровым контролем температуры в каждой точке, на которую наносится кремний. превращается в такую ​​керамику, в результате чего получается керамический диск.

Как будто этого было недостаточно, они вызывают менее 40% износа шин. Это означает, что в среднесрочной перспективе инвестиции легко восстанавливаются. Другими проверенными преимуществами являются обширные диапазоны капитального ремонта и превосходный комфорт при торможении.

Керамические тормоза рассматриваются как наиболее продвинутый этап развития тормозных систем. Доступен как оригинальное оборудование во многих разных брендах. Они являются компонентом происхождения во всех моделях, которые производит Ferrari, уже во втором поколении своего развития. Примечательно, что эволюция этих композитов была сделана за такие несколько лет, учитывая их сложность, но выигрыши во многих пунктах здесь стоят этих инвестиций брендов в их развитие. Они больше не могут быть более дешевым вариантом, чем стальные диски, но их цена значительно снизилась из-за его большей коммерциализации. И их вклад в активную безопасность примечателен.