foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Как заменить безопасно колесо автомобиля?

Вероятно, такая ситуация произошла с вами, если ее еще не произошло, вам повезло, потому что эта ситуация почти смертельна для любого водителя. Однако рано или поздно у вас есть дыра в вашем автомобиле. Если это случится с вами, знаете ли вы правильный способ продолжения? Знаете ли вы все рекомендации и процедуры, чтобы заменить колесо вашего автомобиля? Здесь, на Autoblog.com, мы поможем вам с некоторыми важными шагами, чтобы выполнить эту задачу и помочь вам простым способом сделать это безопасно.

Однако следует помнить, что даже в автошколах они не учат слушателей менять колесо в чрезвычайной ситуации. Теоретическая часть не находит соответствующей и важной практической части соответствующего процесса. И следствие состоит в том, что только 4 из 10 молодых европейцев знают, как менять шину. Этот вывод был получен путем опроса, проведенного международной шинной компанией Goodyear.

Более того, данные опроса показывают более подробно масштаб проблемы. Смена ствола и колеса, по-видимому, является легкой проблемой для решения, но исследование показывает, что эта легкость вообще не применяется.

Около 59% из 6400 молодых людей в возрасте 25 лет и старше, которые ответили на опрос, просто не могут решить эту проблему. Число, которое можно даже считать позитивным, поскольку 23% респондентов подтвердили, что они получили определенный тип специального обучения для обмена колесом в случае дыры.

Что касается пола, мужчины являются наиболее доступными (58%), чтобы изменить шину против 24% женщин, которые показывают доступность для одной и той же задачи. Любопытно узнать, что делают эти женщины, когда с ними происходит эта неудача. Обычно (согласно этому же опросу) они звонят своим родителям или звонят в туре. Эти два варианта имели такой же процент (в порядке 22%) респондентов.

И учитывая эти статистические данные и постоянный поиск в сети информации для оказания помощи в работе смены колеса в случае дыры, заставил нас хотеть помочь читателям Autoblog.com быть более информированными и информированными об этом простая операция, где, как мы видели, немногие прошли обучение, чтобы изучить ее.

Основные шаги, которые необходимо предпринять в случае отверстия:

Шаг 1 - Поместите свой автомобиль в плоскую зону и потяните или зарядите (в случае автомобилей с электрическим ручным тормозом) на ручном тормозе. Сдвиньте реверс передачи и убедитесь, что он находится вне пути, чтобы не нарушать движение и для вашей безопасности. Затем выключите двигатель и включите огни опасности («четыре мерцания»). Затем наденьте отражающий жилет и сигнализируйте местоположение треугольником.

Шаг 2 - Соберите необходимые инструменты для изменения колеса, найдите гайку или крестовину, домкрат и, очевидно, запасное колесо. Если вы не можете их найти, обратитесь к руководству вашего автомобиля, чтобы узнать, где они находятся.

Шаг 3 - Снимите колпачок, если автомобиль не имеет специальных колес, то есть с соответствующими гайками на дисплее. Слегка открутите гайки шины перед тем, как поместить домкрат под автомобиль. Если ваш автомобиль оснащен предохранительными гайками, требуется адаптер, поставляемый изготовителем, для снятия одной из специальных противоугонных гаек. Не забывайте, что будет легче использовать вес ваших ног вместо того, чтобы делать это с руками, чтобы облегчить ноги, потому что иногда они очень тугие.

Шаг 4 - Затем поместите гнездо в область, указанную изготовителем, для использования этого устройства, иначе вы можете увидеть, где он должен снова обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. Они обычно имеют небольшую стрелку вниз в области транспортного средства. Затем поднимите его, пока колесо не коснется земли. Затем удалите все орехи и поместите их в место, где вы не можете их потерять.

Шаг 5 - Снимите соответствующую плоскую шину обеими руками и поместите запасную деталь. Для полной безопасности поместите колесо (с отверстием), которое вы только что удалили из автомобиля, и поместите его под автомобиль. Это позволяет вам быть более безопасным, если по какой-либо причине поврежден автомобильный разъем.

Шаг 6 - Когда запасная шина уже вставлена ​​в ось автомобиля, поместите первую гайку, а затем поместите вторую по диагонали ее, т.е. шаблон зажима звезды. Затяните их немного и постепенно опустите автомобиль. Затем плотно затяните болты, используя вес стопы для большего усилия затяжки.

Шаг 7 - При необходимости вставьте колпачок и сохраните необходимый материал и оборудование для обеспечения безопасности. Не забудьте исправить отверстие как можно быстрее, так как у вас может быть такая же ошибка, и у вас нет возможности внести изменения.

Как вы теперь видите через эти шаги, вы можете решить проблему за короткое время и с полной эффективностью. Не забывайте о правилах безопасности, избегайте как можно большего приближения к полосе движения, сигнализируйте о своем присутствии либо знаками опасности, либо треугольником или жилетом. Самое главное - ваша безопасность и безопасность других. Затем приступайте к работе и меняйте колесо. Если ваш автомобиль не оснащен колесом и шиной, которая соответствует оригиналу, то есть имеет аварийное колесо, не забывайте, что одно и то же колесо не имеет таких же характеристик, как оригинальные шины и колеса. Другими словами, он может двигаться только до определенной максимальной скорости (около 80 км / ч) и на ограниченный период и расстояние. Это то, что необходимо для решения проблемы с оригинальной шиной.

Но не у всех автомобилей есть запасное колесо, и решение строителей делится на два других варианта для одной и той же проблемы, то есть дыры.

Некоторые автомобили оснащены комплектами для ремонта шин. Многие автомобильные бренды использовали удобную систему, которая позволяет временно отремонтировать отверстие в вашей автомобильной шине.

Комплект для ремонта шин состоит в основном из небольшого портативного устройства, а именно воздушного компрессора, который подключен к зажигалке автомобиля или к гнезду 12 вольт и который крепится непосредственно к клапану накачки шины. Затем компрессор впрыскивает в уплотнительную жидкость (вместе с воздухом) смесь, чтобы эффективно уплотнять отверстие, когда оно заполняет шину. Это занимает около 10 минут.

Это позволяет водителю следовать его пути, но он не должен выходить за пределы 200 километров и не превышать 80 км / ч для обеспечения безопасности. Тем не менее, он позволяет водителю легко обратиться к дилеру шины для анализа шины и ремонта или замены.

Что касается преимуществ, то главным является то, что водителю не нужно менять шину на обочине дороги со всеми негативными аспектами, которые это влечет за собой. Другим преимуществом является снижение веса автомобилей, которое колеблется от 15 кг до 20 кг.

Основными недостатками являются ограничение ремонта с этой опцией, поскольку в случае разрыва более 6 мм одно и то же оборудование не может остановить воздух. Кроме того, отверстие должно быть расположено на протекторах шины, так как отверстия, расположенные в стене, не имеют ремонта. Важно не забывать о ценности этого типа решения, так как упаковка уплотнительной жидкости должна периодически меняться, не превышающая срок годности и не быть застигнутой врасплох. Стоимость составляет около 30,00 евро за единицу, что совершенно дешево.

Окончательная ссылка на так называемые «беговые» шины. Некоторые автомобили приносят такие шины. Из чего состоит эта технология?

Это просто, потому что технология шины run-flat позволяет автомобилю с плоской шиной продолжать свое путешествие до 80 километров при рекомендуемой скорости 80 км / ч. Это не повредит боковые поверхности шины и обладает огромной стабильностью.

Основными преимуществами являются безопасность, управление транспортным средством, мобильность и удобство. Основными недостатками этого типа шин являются высокая стоимость покупки и снижение комфорта автомобиля.