foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Обозначение автомобильных шин

С ноября 2012 года все новые шины имеют наклейку с маркировкой шин ЕС (Постановление Европейской комиссии 1222/2009). Шина была создана для того, чтобы помочь потребителям покупать более безопасные и экологически чистые шины. Для потребителя этот тег облегчит сравнение различных шин с точки зрения влажного сцепления, шума и эффективности использования топлива.

Потребитель уже привык к этому типу сравнения, поскольку в бытовых приборах используется эквивалентная метка. В шинах этикетка, несомненно, добавит ценности, особенно для потребителей, которые не привыкли к более техническому языку шин или поискам своих характеристик.

Как и в случае бытовой техники, выбор класса А может привести к значительной экономии энергии. Разница между выбором шин G или A при мокром торможении может означать, например, уменьшение тормозного пути на 30% на мокрой дороге, останавливаясь на 18 метров раньше.

Исследования Европейского союза также показывают, что если бы все европейские транспортные средства были оснащены шинами класса A, то в годовом исчислении можно было бы экономить 27 миллиардов евро. Это означало бы сокращение выбросов CO2 на 20 миллионов тонн! Таким образом, новый лейбл обладает огромным потенциалом для повышения безопасности, экономической эффективности и окружающей среды в Европе за счет повышения эффективности шин.

Эти преимущества еще более конкурентоспособны в автопарках автомобилей или грузовиков, поскольку сбережения могут быть довольно высокими, с выбором шин с низким сопротивлением качению.

Знаете ли вы, что на шины приходится до 20% расхода топлива вашего автомобиля? Выбор шин с высокой топливной экономичностью даст вам больше пробега на каждом баке и меньше выбросов CO2 от вашего автомобиля.

Таким образом, на шинной этикетке присутствуют 3 классификации, которые мы опишем:

Топливная эффективность. Это способ измерения сопротивления качению шины, который влияет на топливную экономичность транспортного средства. A рейтинг (самый высокий рейтинг - зеленый) до G (самый низкий рейтинг - красный). Топливные эф- фективные шины требуют меньше энергии для качки и траты меньше энергии на трение и тепло. Разница между рейтингом A и рейтингом G может составлять снижение расхода топлива до 7,5%. В конкретных условиях выбор шин с шинами A вместо шин с рейтингом G может сэкономить более 6 литров топлива каждые 1000 километров.

Влажная сцепка. Это измерение тормозной способности шины на влажных условиях. Влажное сцепление оценивается от A (наивысший рейтинг) до F (самый низкий рейтинг). Классификация D и G не используется для пассажирских транспортных средств. Захват во влажных условиях - это способность шины придерживаться дороги во влажных условиях. Шины с высокой влажностью сцепления обеспечивают более короткие тормозные пути при применении полных тормозов. В классификации ЕС основное внимание уделяется только одному аспекту влажного сцепления. В чрезвычайной ситуации несколько метров могут иметь большое значение. Для пассажирского автомобиля с полным тормозом на скорости 80 км / ч, комплект шин с рейтингом А обеспечит тормозную дистанцию ​​на 18 метров короче, чем набор шин с рейтингом F.

Уровень шума. Это измерение внешнего шума, создаваемого шиной в децибелах. Черные звуковые волны показывают класс шума шины, от 1 (тихий) до 3 (шумный). Чем больше черных полос видно на этикетке, тем громче будет шина. Выбор шин с хорошим уровнем шума снижает влияние вашего движения на окружающую среду. Поскольку многие люди не знакомы со значениями в децибелах, класс шума также представлен. Это классифицирует шину по отношению к будущим европейским пределам шума шин: 1 черная волна: тихая (3dB или ниже будущего европейского предела); 2 черных волны: умеренный (между будущим европейским пределом и 3dB ниже); 3 черных волны: шумный (выше будущего европейского предела).

Однако у метки есть некоторые ограничения. Это должно служить только отправной точкой для потребителей, поскольку потребители должны учитывать другие аспекты, которые не присутствуют на новом лейбле. Есть много других факторов, которые следует учитывать, которые важны для характеристик шин, в том числе: устойчивость к аквапланированию, стабильность направления, мокрое и сухое рулевое управление и управление, долговечность, сухие показатели торможения, зимы, захват кривой и т. д.

Тесты шин автомобильными журналами и другими независимыми организациями будут оставаться важным источником информации для конечного потребителя, так как эти публикации проверяют до 11 важных свойств безопасности в дополнение к трем критериям на этикетке.

Однако потребитель не может забыть, что фактический расход топлива и безопасность сильно зависят от поведения и стиля вождения. Экологичное вождение может значительно снизить расход топлива, а давление в шинах следует регулярно проверять для лучшего сцепления на мокром асфальте и снижения расхода топлива.