foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Прототип шин для будущих внедорожников

Goodyear Dunlop представляет новый прототип для шин SUV будущего в выпуске Женевского международного автосалона 2014 года. Новый прототип, разработанный в рамках исследования Goodyear по потенциальным шинным технологиям, отвечает на продолжающиеся усилия Goodyear по разработке инновационных продуктов и будущих приложений.

Эта новая концепция еще не имеет специального обозначения, но расширяет базовую концепцию обычной внедорожной шины с большой центральной канавкой - благодаря этой канавке с помощью дорожки имеется меньшая контактная поверхность. Таким образом, может быть улучшено сопротивление качению шин, что обеспечивает непрерывные усилия по повышению эффективности использования топлива и снижению выбросов CO2 от автомобилей. Уменьшение сопротивления качению означает, что автомобильные двигатели не должны так интенсивно работать, чтобы продвигать шину от трения, возникающего в результате его контакта с полом.

Центральная канавка также была предназначена для отвода большого количества воды и грязи с поверхности контакта в условиях, когда пол влажный, что, несомненно, улучшило бы адгезию к мокрой поверхности в целом.

В отличие от многих других концепций, эта шина Goodyear не прикрепляет две маленькие шины к одному ободу; напротив, он расширяет концепцию шины с двойным контактом на одном корпусе шины SUV. Этот подход означает, что шина может выдерживать вес нагрузки внедорожника, одновременно обеспечивая преимущества шины с помощью двухконтактной поверхности. Кроме того, удаление большого куска резины из шины для создания канавки приводит к уменьшению общего веса шины; это обеспечивает более легкий продукт, который использует меньше каучука при его производстве. Новая концепция является частью продолжающегося усилия Goodyear по инвестированию в разработку устойчивых решений для отдаленного будущего.

«В Goodyear мы всегда работаем над определением возможностей для будущих разработок, - сказал Жан-Пьер Джеусет, генеральный менеджер инновационного центра Goodyear в Люксембурге (GICL). «Мы проводим бесчисленные часы, обсуждая, анализируем, изучаем, разрабатываем и разрабатываем новые идеи и концепции на наших объектах исследований и разработок в Европе и Соединенных Штатах. В результате этого рассуждения часто возникают концепции шин, которые затем используются для стимулирования дальнейших разработок. Эта шина ничем не отличается и представляет миру пример нашего процесса разработки, проведенного компанией Goodyear, прежде чем выпустить на рынок новый продукт. Это ни в коем случае не единственный прототип, который мы рассматриваем для подобных приложений, что отражает сложность процесса проектирования шин, который мы должны пройти, чтобы выпускать новые и инновационные продукты на рынке сегодня и в будущем ».

Хотя шина по-прежнему является прототипом и не предназначена для товарного продукта, она уже представлена ​​в концепции Hyundai Intrado. Корейский бренд использует его, потому что он является ключевым элементом в улучшении сопротивления качению и мокрого сцепления, двух ключевых параметров европейской маркировки шин.

Дополнительные функции, включенные в шину, включают самоочищающиеся гидрофобные текстуры, предназначенные для перемещения грязи и других твердых веществ в сторону от протектора шины, текстуры с улучшенными возможностями поглощения шума в канавках дорожки, которые позволяют снизить шум, возникающий при использовании шины на смоле.

«Анализ возможных будущих решений помогает нам обеспечить многие технологии, используемые сегодня», - объяснил Джеусетт. «Когда мы объявим миру концепцию шины с рейтингом AA европейского шинного лейбла в 2012 году, это откроет путь для разработки нового и всеобъемлющего портфеля шин с высокими рейтингами для европейского рынка. Текущий ассортимент шин EfficientGrip Performance от Goodyear предлагает одни из самых высоких в продаже шин на рынке. Концепции являются неотъемлемой частью нашего процесса разработки и помогают нам выявлять и внедрять новые технологии, направленные на повышение безопасности дорожного движения и повышение комфорта при поездке, а также на достижение новых успехов в устойчивых решениях для наших продуктов », ,

Прототип также обеспечивает возможное решение для мобильности, поскольку он включает в себя две камеры с двумя воздушными камерами (по одной с каждой стороны), соединенные между собой через систему клапанов, которая позволяет шине продолжать катиться даже после бурения одной или обеих воздушных камер.

Шина является чистым прототипом и является результатом продолжающихся исследований Goodyear. Его трек и общий дизайн были разработаны, чтобы вдохновлять будущие продукты и не устанавливаться в автомобиле.