foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Dunlop представляет опытный образец шины

Goodyear Dunlop Tires Europe объявляет о внедрении нового прототипа шины на автосалоне в Женеве в 2014 году. Эта шина спроектирована для улучшения характеристик поворота, торможения и стабильности благодаря прямому соединению между микрочипом, встроенным в шину и компьютер автомобиля.

Система, разработанная в сотрудничестве с Huf, ведущим производителем механических и электрических систем блокировки, систем контроля давления в шинах и систем телематики для автомобильной промышленности во всем мире. Эта система была разработана на основе технологии микрочипов без подключения батареи к внутренней части шины. Система отправляет информацию о давлении, температуре и шине на бортовой компьютер автомобиля. Автоматизированная центральная компьютерная система может - на основе этой информации - автоматически корректировать алгоритмы продольного и поперечного управления автомобиля для повышения эффективности движения.

Усовершенствования этой инновации включают уменьшение тормозного пути при активации АБС, лучшую реакцию на повороты, улучшенную устойчивость рыскания и оптимизацию связи между системами управления шинами и стабильностью, основанные на данных обеспечиваемой шиной.

«Современные системы управления могут значительно улучшить конкретную информацию, передаваемую шинами», - сказал Марк Энгель, старший инженер Goodyear Dunlop. «Мы всегда знали, что, когда мы сможем собрать эту информацию, мы можем обеспечить новые уровни производительности для работы автомобиля. В настоящее время мы представляем реальный первый шаг в этом направлении, когда мы начинаем расшифровывать объем информации, которую получает шина, чтобы улучшить и улучшить опыт вождения - это важный шаг вперед ».

Внедряя данные о шинах непосредственно в систему, эта новая технология помогает автомобилю повысить общую производительность, в том числе уменьшить тормозные пути системы ABS и повысить стабильность благодаря информации, предоставляемой электронной системой контроля устойчивости ( ESC).

«Свойства шин значительно меняются, а тип шин, температура и температура шины играют важную роль», - продолжил Энгель. «Если автомобиль знает эти динамические свойства, его системы управления могут рассматривать эту информацию и обеспечивать лучшую общую производительность».

В этой новой технологии чип встроен в шину, а не в ее обод. Это означает, что теперь можно включить информацию о шине в чип. Размещение внутри шины также означает, что чип не подвержен повреждениям во время процесса сборки шины в отношении систем, в которых чип установлен на штоке клапана. Потребители выиграют от новой системы, когда они заменят свои шины новыми шинами со встроенными чипами.

Эта технология была разработана в сотрудничестве с Huf, ведущим производителем электрических и механических систем блокировки, систем контроля давления в шинах и систем телематики для мировой автомобильной промышленности.

Компания установила эту новую систему на шины Dunlop SportMaxx RT и в настоящее время тестирует систему для реализации на рынке. На этом этапе программы маркетинга не планируется.