foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Трубы из алюминиевой пены могут революционизировать автомобильный сектор

Команда из Университета Авейро во главе с Изабель Дуарте разработала экспериментальную методологию для производства труб из алюминиевой пены, которые, по словам Университета, могут революционизировать автомобильную промышленность.

Металлическая пена, которая уже внедрена в некоторые современные автомобили в Германии, представляет собой тяжелоустойчивый материал, который хорошо поглощает энергию удара, отражая безопасность пассажиров в случае аварии. Это также легкий вес, который снижает расход топлива и пористый, амортизирующий шум и вибрации.

Исследовательская группа Изабель Дуарте, Департамент машиностроения (DEM), разработала экспериментальную методику, которая гарантирует производство алюминиевых труб, заполненных алюминиевой пеной, которая заполняется во время стадии вспенивания.

«Трудность, с которой нам пришлось преодолевать, заключалась в том, чтобы гарантировать, что труба сохранила свою структурную целостность, что она не расплавилась во время образования пены внутри и полностью заполнилась, поскольку этот процесс происходит при температурах, близких к температуре плавления трубы и пенополистирола », - указывает ученый.

Первые результаты, достигнутые в Университете Авейру », весьма перспективны, поскольку этот процесс гарантирует прочную связь между пеной и внутренними стенками наружной трубки, что отражается на ее механическом поведении».

Новые конструкции, изготовленные в отделе машиностроения, имеют в сердечнике из алюминиевой пены роль обеспечения высокой скорости поглощения энергии на единицу массы, в то время как трубы способствуют жесткости и механической прочности целого.

«Они представили хорошие механические характеристики, более надежные и предсказуемые по сравнению с другими подобными структурами», - говорит Изабель Дуарте, объясняя, что «эта методика позволяет заполнить полые металлические конструкции пеной без использования вторичных технологий, таких как склеивание и сварка, обычно используемая, шаг в производстве автомобильного компонента ».

Исследования DEM проводятся при поддержке национальной компании MJAmaral и в сотрудничестве с исследовательскими группами из Берлинского технического университета (Германия), Университета Марибора (Словения) и Университета Сплита (Хорватия).