foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Peugeot: эффективные двигатели Euro6

Бренд PEUGEOT отвечает на вызовы настоящего, делая его с помощью инновационного подхода с точки зрения эффективности окружающей среды. Новые бензиновые и дизельные двигатели Euro6 поместили модели PEUGEOT в топ-позиции своих категорий. Еще более примечательным является тот факт, что он достигает этой производительности, предлагая удовольствие от вождения до уровня того, что традиционно предлагает своим клиентам бренд Peugeot.

В PEUGEOT 208, 308 и новых диапазонах 508, в кроссоверах PEUGEOT 2008 и 3008 или в 5008 MPV, PEUGEOT представляет новую линию Euro 6. Блоки PureTech и 1.6 THP, а также дизель BlueHDi в основном оснащенный системой Stop & Start. Они возникают вместе с автоматическими коробками передач 3-го поколения EAT6, одновременно мощными и надежными.

Таким образом, бренд снижает средневзвешенные выбросы CO2 в европейском диапазоне. В конце мая 2014 года на 111,2 г / км против 115,1 г / км в 2013 году PEUGEOT находится на европейском подиуме самых добродетельных брендов, что позволяет группе PSA Peugeot Citroën стать лидером группы CAFE ,

PEUGEOT продолжает свои усилия по достижению 2-литровой 100-километровой цели на горизонте 2020 года, представив Peugeot 208 Hybrid Air 2L на Парижском автосалоне.

Двигатели PureTech: новая версия 110 л.с. и коробка EAT6 в версии 130 л.с.

В 2014 году турбо-версии 110 л.с. и 130 л.с. завершат семейство трехцилиндровых бензиновых двигателей PureTech следующего поколения, дебютировавших на PEUGEOT 308, проголосовавших за «Автомобиль года 2014» в Европе.

Теперь оснащенная шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, PEUGEOT 308 1.2 PureTech 130 S & S теперь доступна с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6 (AT6 III). Он имеет регулировку вкладок на рулевом колесе в качестве опции с Driver Sport Pack. Это приложение является первой ассоциацией PEUGEOT Stop & Start с автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем.

EAT6 (AM6 III) уже связан с двигателями BlueHDi 2.0. Разработанный и разработанный с AISIN AW - первым в мире производителем автоматических коробок передач с непревзойденным уровнем качества - это новое поколение автоматических трансмиссий EAT6 (Efficient Automatic Transmission) обеспечивает высокий уровень удобства пользователя: скорость и текучесть коробка с технологией Quick Shift, идеальное управление отношениями через оптимизированный конвертер. Его производительность была улучшена за счет уменьшения внутреннего трения и использования закрытых преобразователей для предотвращения проскальзывания.

PEUGEOT 308 1.2 PureTech 130 S & S EAT6 показывает потребление 4,9 л / 100 км и выбросы CO2 в 114 г / км, что представляет собой коэффициент усиления 2 л / 100 км и 45 г / км CO2 по сравнению с моделью заменен, 1,6 VTi 120 BVA.

Для версии турбонаддува 1.2 PureTech 110 S & S завершит диапазон PEUGEOT 308 с расходом 4,6 л / 100 км и выбросами CO2 до 105 г / км к концу года.

1.6L THP двигатель: производительность и трезвость в новом поколении Euro6

Новый PEUGEOT 508 дебютирует в новом двигателе Euro 6, 1,6 THP 165 S & S, в сочетании с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач или новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6. Разработанный для соответствия новому европейскому стандарту Euro6, его технические характеристики включают также сокращение потребления и улучшение характеристик.

Этот новый бензиновый турбодвигатель с прямым впрыском, рожденный от базы двигателей принца, разработанный в сотрудничестве с BMW Group, заменяет двигатель 1,6 THP 155 Euro5. Он имеет коэффициент усиления 10 л.с. и обеспечивает снижение выбросов CO2 на 129 г / км, по сравнению с 144 г / км в лучших предложениях предыдущего поколения.

Новый дизайн турбо позволяет увеличить мощность и получить лучшее время отклика от более низких режимов. Давление впрыска поднимается до 200 бар (ранее 120 бар), что обеспечивает лучшее распыление топлива, что улучшает сгорание и значительно снижает выбросы загрязняющих веществ. Повышенное давление, связанное с новым наклоном топливной струи, в стратегии 2-инъекций и запуска двигателя под высоким давлением, позволяет значительно сократить выбросы твердых частиц.

Коэффициент потребления составляет около 18% по сравнению с заменой моторизатора (также с учетом используемых шин), он получается:

Добавление системы Stop & Start;

Автоматическая коробка передач EAT6 с лучшей производительностью;
Оптимизированное управление электрической и гидравлической энергией (переключаемый водяной насос и масляный насос с переменным рабочим объемом);

Снижение внутреннего трения двигателя через угольную прокладку поршневых вкладышей, уменьшенных сегментов, поршневых валов DLC (Diamond Like Carbon) и улучшенного конца конца распределительного вала.

После 1.6 THP 270 из PEUGEOT RCZ R в начале года двигатель 1,6 THP 165 S & S является вторым 1,6-литровым THP-блоком для соответствия стандарту Euro6, который также будет оснащать PEUGEOT 3008 и 5008 к концу года. Третий двигатель 1,6 THP Euro6 мощностью 208 л.с. будет премьером на выставке PEUGEOT 208 GTi 30 Years до конца года.

Двигатели BlueHDi: самая эффективная дизельная деполяционная технология на рынке, за год до Евро6

Двигатель 1.6 BlueHDi 120 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач позволил PEUGEOT 308 и 308 SW установить рекордное потребление в своем сегменте соответственно с 3,1 и 3,2 л / 100 км или 82 и 85 г / км CO2, достигнутый весной 2014 года. PEUGEOT запускает этот новый двигатель 1.6 BlueHDi 120 во всем своем ассортименте сегментов B, моноволокна B и монослоя C:

Выбросы CO2 в 94 г / км с коэффициентом усиления 0,2 л / 100 км и 5 г / км по сравнению с блоком 1,6 э-HDi 115. между ссылками сегмента B с этим уровнем мощности;
В 2008 году с потреблением 3,7 л / 100 км и выбросами CO2 в 96 г / км, зарегистрировав коэффициент усиления 0,3 л и 9 г / км по сравнению с блоком 1,6 э-HDi 115, установив рекорд среди минивэны сегмента B;
№ 3008 с расходом 4,1 л / 100 км и выбросами CO2 на 106 г / км, с коэффициентом усиления 0,7 л / 100 км и 19 г / км по сравнению с блоком эллипсоида 1,6 л, поднимаясь на подиум минивэнов сегмента C и устанавливая запись в этом же сегменте в версиях, оснащенных ручным коробом;

В 5008 году с потреблением от 4,2 л / 100 км и выбросами CO2 на 109 г / км, зарегистрировав коэффициент усиления 0,5 л / 100 км и 15 г / км по сравнению с блоком 1.6L e-HDi 115, среди ссылок на микроавтобусы сегмента С.

Премированный в PEUGEOT 508, а затем в 308 и 308 SW, PEUGEOT также запускает в своем диапазоне блок BlueHDi 2.0 в сегментах D, C и микроавтобусе C:

В новом 508 2.0 двигатель BlueHDi 150 CVM6 регистрирует выбросы всего лишь 105 г / км в седане или SW, представляя собой лучшее предложение сегмента D на этом уровне мощности;

N

новый 508, двигатель 2.0H BlueHDi 180 EAT6 с 111 г / км CO2, является одним из лучших коэффициентов мощности / потребления в сегменте;

В 3008 двигатель 2.0L BlueHDi 150 с расходами от 4,4 л / 100 км и выбросами CO2 114 г / км, регистрируя коэффициент усиления 0,9 л / 100 км и 25 г / км по сравнению с блоком 2.0 HDi 150, что является одним из лучших коэффициентов мощности / потребления минивэнов сегмента C;

В 5008 году блок 2.0L BlueHDi 150 с расходами от 4.3 л / 100 км и выбросами CO2 113 г / км, регистрируя коэффициент усиления 1 л / 100 км и 25 г / км по сравнению с блоком 2.0L HDi 150 , что является одним из лучших коэффициентов мощности / потребления минивэнов сегмента C.

С конца 2013 года компания PEUGEOT дебютировала на своих дизельных моделях самой эффективной технологией деполяризации на рынке. Благодаря эксклюзивной ассоциации системы селективного каталитического восстановления (SCR) и дополнительной системы FAP технология BlueHDi позволяет дизельным двигателям следующего поколения снижать уровни NOx до 90%, оптимизировать выбросы CO2 и расход топлива, обеспечивая при этом удаление в 99,9% частиц.

Технология BlueHDi имеет два основных преимущества:

SCR, который позволяет оптимизировать оптимальную точку двигателя для содействия конкретному потреблению и характеристикам, в отличие от решений по загрязнению источника и ловушек для NOx, которые наказывают потребление и выбросы CO2;
реализация SCR перед добавленной FAP позволяет ускорить обработку выбросов при запуске двигателя.
Технология BlueHDi уже в значительной степени отвечает стандарту Euro6 Diesel и представляет собой лучший потенциал для будущих стандартов предотвращения загрязнения.

Демонстрация технологий 208 Гибридный воздух 2L

В дополнение к вышеупомянутым технологиям бренд мобилизует свои компетенции во всех областях автомобильного сектора, чтобы предлагать прогресс в области потребления и выбросов CO2. Снижение веса, работающее на моделях 208 и 308, соответственно, 110 и 140 кг в среднем, позволяет, следовательно, их потребление падает до 3,4 и 3,2 л / 100 км в дизельных вариантах. Показатели потребления бензиновых двигателей - 4,1 и 4,6 л / 100 км.

Бренд представляет на Парижском автосалоне технологическую демонстрацию под названием 208 Hybrid Air 2L. Он синтезирует набор технологий для ответа на правительственный проект автомобиля с потреблением всего 2.0 л / 100 км. Этот проект включает в себя невесомый критерий, в котором используемые технологии должны быть индустриализированы по доступной цене к 2020 году.

Поэтому цель этого проекта очень амбициозна, так как он сократит половину потребления одного из них, который уже очень экономичен сам по себе!

Чтобы быть достигнутым, необходимо работать на нескольких осях. Фактически, достижение сокращения наименьшего количества CO2 является реальной проблемой. В цикле NEDC коэффициент усиления одного грамма соответствует:

уменьшение веса на 10 кг;
или снижение энергопотребления на 50 Вт;
или уменьшение сопротивления качению 6 Н;
или улучшение SCx 0,03 м².

С другой стороны, 1% -ный прирост эффективности двигателя может снизить выбросы CO2 на ту же величину.

Технологический демонстратор 208 Hybrid Air 2L основан на серийной модели 208 1.2 PureTech 82 cv CVM5, которая имеет следующие индикаторы:

расход: 4,5 л / 100 км;
Выбросы CO2: 104 г / км;
вес: 960 кг;
SCx: 0,65 м².

Чтобы снизить расход топлива до 2,0 л / 100 км, инженеры Группы вместе с другими партнерами проекта использовали технологии, ранее зарезервированные для соревнований или для сегмента luxury. Они прошли тщательный отбор только для сохранения решений, которые могут быть промышленно развиты на существующем заводе с высокими промышленными показателями. Кроме того, речь идет о сокращении потребления без изменения достоинств этого автомобиля, сильного стиля и высокой производительности.