foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Renault в поисках один литр на 100 км

Renault сегодня представила EOLAB, прототип с расходом топлива всего 1 л / 100 км, что соответствует 22 г CO2 / км в смешанном цикле NEDC *.

Для достижения этого исключительного результата были изучены три способа работы: снижение веса, аэродинамика и беспрецедентная технология «Z.E Hybrid», которая позволяет работать с нулевым уровнем выбросов при повседневных поездках.

EOLAB - это настоящая демонстрация приверженности Renault окружающей среде и интеграция многочисленных новых технологий, которые должны постепенно внедряться в модельный ряд Renault. EOLAB иллюстрирует стремление Renault - которое впервые создало мобильность «нулевых выбросов» с помощью своего ассортимента электромобилей - еще больше урезать экологический след своего ассортимента автомобилей.

Технологии, обеспечивающие доступ к ультранизкому потреблению

EOLAB воплощает в себе вызов Renault, верный своей фирменной ДНК, использовать технологии, которые делают преимущества сокращения потребления доступными для наибольшего числа людей. Цель, предполагающая использование доступных технологий. EOLAB сочетает в себе использование ультралегких материалов, таких как алюминий или магний, но с самого начала предполагая, что производство этого типа транспортного средства в большой серии должно быть возможным в течение 10-летнего горизонта.

100 технологических прыжков для будущих моделей Renault

EOLAB - это нечто большее, чем просто упражнение в стиле или просто технологическая витрина: задуманная из автомобиля B-сегмента, этот прототип объединяет почти 100 технологических прыжков, реалистичных с точки зрения индустриализации, которые будут постепенно интегрироваться в будущие модели диапазона.

Рецепт EOLAB

Исключительное потребление 1/100 км, достигнутое прототипом, является результатом сочетания работы в трех областях: аэродинамика, снижение веса и «Z.E. гибридный »бензино-электрический:
- Аэродинамика: линии, предназначенные для обеспечения наименьшей устойчивости к воздуху и введения оборудования в качестве активного спойлера и боковых клапанов, которые активируются подобно элеронам;
- Снижение веса: «400 кг для похудения» по сравнению с автомобилем B-сегмента, благодаря телу, который сочетает в себе сталь, алюминий и композитные материалы, а также удивительную крышу из магния весом всего 4 кг. Это снижение веса также привело к уменьшению размеров прототипа и, как следствие, снижению затрат на механические компоненты прототипа (двигатель, аккумулятор, колеса, тормоза ...) для финансирования выбора более дорогих материалов для кузова.
- Технология Z.E. Гибрид: это новое перезаряжаемое гибридное решение обеспечивает очень низкий уровень потребления и, прежде всего, мобильность «нулевых выбросов» на маршрутах менее 60 км со скоростью до 120 км / ч. Технология Z.E. Hybrid будет дополнять, в ближайшие годы, 100% -ное предложение эмиссии электричества на Renault.

Вклад в план «Нувельская Франция Industrielle»

С прототипом EOLAB Renault готовит технологии, необходимые для выхода на рынок к 2020 году автомобиля, способного потреблять менее 2 л / 100 км, что соответствует задаче, запущенной французским правительством в рамках плана «Нувельская Франция Industrielle». Renault работает над подходом к инновациям с участием французских автомобильных партнеров, таких как Saint-Gobain для окон, Faurecia для сидений, Michelin для шин и Continental для тормозной системы. Renault также полагался на ноу-хау других партнеров, таких как Posco для магниевых элементов.

Концепция EOLAB: концепт-кар, чтобы мечтать

Основываясь на прототипе EOLAB, дизайнеры создали концептуальный автомобиль концепции EOLAB Concept, который будет представлен на Парижском автосалоне в начале октября. Концепт-кар, который еще больше развивает дизайн линий и деталей, чтобы полностью вывести понятия легкости и аэродинамики. Концепция EOLAB имеет гибкий и аэродинамический стиль, который сочетает в себе дизайн и технологию, а также соблазнение и эффективность. Renault, таким образом, демонстрирует, что можно сочетать соблазнение и магию с экстремальной эффективностью прототипа сверхнизкого расхода топлива.