foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Opel демонстрирует технологии для улучшения трафика в городах

Большинство систем помощи вождению сосредоточены на поддержке водителей при движении за пределы городов. Однако распространение в городских центрах в настоящее время становится все более сложной задачей. Деятельность городов чрезвычайно интенсивная, где иногда происходит слишком много движения, от автомобилей, микроавтобусов, автобусов, велосипедистов и пешеходов, требующих большего внимания к тем, кто едет. Поднятие знака безопасности в этом типе окружающей среды является источником нескольких устройств, которые в настоящее время разрабатывает Opel, которые могут одновременно предупредить водителя и взять под контроль автомобиль.

Производитель Rüsselsheim работает над инновационными системами помощи водителю в рамках участия в исследовательском проекте UR: BAN (пользовательские системы помощи и управления сетевым трафиком). Цель этой инициативы, частично финансируемой правительством Германии, заключается в том, чтобы найти конкретные способы поддержки городского вождения путем разработки интеллектуальных систем управления движением. UR: BAN рассчитывает на участие 31 предприятия, связанного с автомобильной промышленностью и электроникой, в том числе с участием исследовательских организаций и органов власти.

Больше безопасности в городе

Особенно в городском движении часто бывают ситуации, когда водитель средней ловкости не может реагировать вовремя - в таких случаях, как транспортные средства, внезапно покидающие автостоянки или дети, непреднамеренно пересекающие улицы. Opel построил демонстрационный знак с оборудованием, которое не просто предупреждает водителя, когда возникают неожиданные ситуации, но также может избежать препятствий, автоматически воздействуя на тормоза и рулевое управление. Прототип оснащен камерой и радаром и имеет специальные системы рулевого управления и торможения, способные автономно управлять автомобилем.

Opel работает с другим прототипом в поведенческом исследовании драйверов, признавая, что сбор такого типа элементов может повысить производительность систем помощи. При обработке по специальному алгоритму данных о работе транспортного средства и камер, которые обнаруживают движения головы водителя, можно обнаружить поведенческие шаблоны, которые позволяют, заранее, изменяет ли водитель полосу движения, например. Этот тип сложности оптимизирует производительность систем поддержки, таких как предупреждение о блайнде в том же примере.

Управление сетевым трафиком через WiFi

В дополнение к предотвращению несчастных случаев системы, в которых работает Opel, способствуют улучшению потока трафика в городах, в интересах водителей, прохожих и окружающей среды. Opel разработала прототип, основанный на Insignia Sports Tourer, который демонстрирует, как информация, передаваемая через WiFi менеджером инфраструктуры трафика и выдающимися автомобилями, может давать рекомендации. Например, это может помочь водителю спокойно добраться на кресте, безопасно и без потребления топлива, и предпочтительно транспонировать его без остановки. Эти показания отображаются на центральной панели приборной панели автомобиля, а дополнительная информация отображается на экране в центре приборной панели.

Работы по разработке Opel в этих областях основаны на многолетнем опыте в области связи «Автомобиль-Х» и в области автономного вождения. Однако, несмотря на заметный прогресс в этих областях, Opel по-прежнему стремится обеспечить приятный опыт вождения. Немецкий бренд утверждает, что вождение может быть забавным, когда это не скучно и не слишком требовательно. Это именно те условия, при которых предназначены системы поддержки.