Невероятный автомобиль Lamborghini Urus

foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Невероятный автомобиль Lamborghini Urus

Lamborghini Urus имеет столько же общего с LM002-aka, что и Rambo Lambo, удивительным энтузиастом, используемым в седане на внедорожниках, пользующимся популярностью у нефтяных шейхов и проданным Lamborghini в 1980-х годах - как и я с Галом Гадотом.

Дело в том, что из-за законного внедорожного наследия, данного бренду LM002, Lamborghini имеет больше права строить внедорожник, чем любой другой производитель суперкара. Тем не менее, я теперь управлял Ламбо Рэмбо и Урусом, и есть только самые тангенциальные отношения. А именно, значок.

Трехтонный корпус на кадре LM002 был разработан из военного автомобиля Cheetah с двигателем заднего моста, построенного для армии США (дядя Сэм в конце концов отправился с HMMWV генерала AM). Урус чисто гражданский, основанный на архитектуре MLBevo от Volkswagen Group, которая лежит в основе Audi Q7, Bentley Bentayga и - в короткой колесной базе - Porsche Cayenne. На самом деле, если вы копаете достаточно глубоко, нынешний Audi A4 также MLBevo. Тсс.

Как уже упоминалось, LM002 отличался выпуском версии 5.2-литрового V-12 Countach. Есть ли урусская спортивная модель с низким уровнем сжатия, более хрупкой версией 6.5-литрового V-12 Aventador? Грустно сказать, нет. Как вы можете себе представить, особенно учитывая корни MLBevo, новейший Lamborghini использует вариант почтенного 4.0-литрового двухтурбинного V-8 Audi, который в облике Urus хорош для 650 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.

Почему нет 12-цилиндрового, как платформа для платформы Урус, Bentayga, которая поставляется с упаковкой 600-hp, 664-фунт-фут-twin-turbo W-12? «Китай», - говорит Маурицио Реджиани, директор Lamborghini по исследованиям и разработкам. Эта довольно произвольная налоговая политика страны носит экспоненциальный характер, основанный на перемещении. Все, что выше 4,0 литров, связано с огромными надбавками за роскошь.

Урус - единственный выстрел Ламбо на массивном китайском рынке, который теперь так же говорит о решениях по планированию автомобильных продуктов, как в США или Европе. В результате не будет 12-цилиндрового варианта Уруса. Эта теория с одной пулей также является причиной того, что Urus собирается упаковывать восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF с преобразователем крутящего момента (gasp!), Первым для марки. Помните, что LM002 имел длинное броское пятиступенчатое руководство, о котором я никогда не забуду. Во всяком случае, из-за этого гидротрансформатора Урус не испытывает злобного бычьего удара трансмиссии с одним сцеплением Aventador с независимыми сдвижными штангами и даже безумной, наполовину насильственной привязкой коробки двойного сцепления Huracán. Он может менять механизмы быстро и авторитетно, но я предпочитаю, как Audi, например, настроил ту же передачу в S8. Кроме того, из-за некоторого (ужасного) нового правила омологации шума в США, даже в спорте и режиме Корса, выхлопные газы не такие неприятные и нечестные, как это могло и должно быть. Помните, одна пуля.

С этими оговорками в стороне, я предположил, что Урус будет быстрым, но на самом деле не чувствует себя внедорожником или Lamborghini. Я был прав в первой части и ошибался в другой.

Ламбо утверждает, что время в 0-62 миль / ч составляет 3,7 секунды. Один Урус, с которым мы играли, содержал в нем регистратор данных Vbox, и с помощью управления запуском я смог выполнить 3.59-секундный прогон 0-62-миль / ч. Реджиани справилось с временем 3,43 секунды, а накануне один из моих знакомых из английской журналистки ударил 3,34 секунды, хотя, очевидно, он обманывал (шутит / не шутит). Реджиани заверил меня, что условия были намного менее благоприятными в тот день, когда я побежал. Конечно.

Когда наша тестовая команда возьмет на себя Урус, ожидайте увидеть 0-60 раз в 3.2-секундном (или меньшем) диапазоне. Метрически любящие европейские производители не понимают четверть мили, но я предполагаю, что мы сможем вытолкнуть Урус менее чем за 11,5 секунд со скоростью ловушки выше 120 миль в час. Назовите это догадкой. Lamborghini цитирует максимальную скорость более 186 миль / ч. Я довольно близко.

Lamborghini позволил нам играть с двумя Uruses (yup, Uruses) в легендарном техническом центре Nardo, принадлежащем Porsche. 16-угловая, 3,9-мильная схема управления - один из моих любимых треков, и все сомнения относительно того, был ли Урус правильным Ламборджини, были стерты на два круга: мы спустились вниз по фронту прямо со скоростью более 165 миль в час и когда-либо так слегка почистили тормоза, чтобы сделать поворот 1, запустив большой левша со скоростью 155 миль / ч. В SUV. Безумный.

 

А что тормозит! Новый Урус поставляется с самыми большими тормозами в мире: 17,3-дюймовые углерод-керамические роторы спереди сжимаются 10-поршневыми суппортами. Да, 10. Сзади, 14,6-дюймовые диски зажимаются четырьмя поршнями. Реджиани объяснил мне, что им понравятся еще большие тормоза, но роторы должны были вписаться в базовые 21-дюймовые колеса. Если вы не являетесь парнем базовой модели, Urus также поставляется с 22-дюймовыми и 23-дюймовыми чипсами в совершенно особой шине Pirelli P Zero Corsa с штампом «L» для Lamborghini, как и на 2 миллиона долларов -plus Centenario.

Каждый Урус вышел на 20 горячих кругов, и оба тормоза и шины полностью соответствовали задаче замедления большого быка каждый раз. Заднее рулевое колесо и задний конец с крутящим моментом (внешнее заднее колесо механически ускоряется через повороты, чтобы помочь избежать недостаточной поворачиваемости) почти заставило меня забыть, что я бросал большой внедорожник вокруг скоростной дорожки. Я только помнил, что я ехал гигантским кроссовером, когда я увидел двух других Урусов, которые бегали со мной. Несколько дней спустя я все еще удивляюсь тому, что отличное водительское приспособление получило Урус.

Сколько это весит? Реджиани требует около 4750 фунтов, что было бы очень легко для такой большой вещи. Тем не менее, итальянцы взвешивают автомобили по-другому, чем вы и я. Поэтому я собираюсь догадаться, что это немного тяжелее. Для некоторой перспективы пухлый Bentley Bentayga W-12 вмещает 5 653 фунта, тогда как сравнительно легкий BMW X6 M сплющил наши весы с весом 5 187 фунтов. Я думаю, что Урус будет около 5000 фунтов, отдаст или возьмет.

Маленькая белая ложь о весе в сторону, Урус - это потрясающе хорошо. Мое мнение об этом супер-внедорожнике поднялось еще выше, когда люди Lambo повернули нас на высокоскоростной, почти раллийный этап, грязь. Теперь верхом на тяжелых 21-дюймовых колесах, обутых резиновой резиной Pirelli Scorpion SUV, у меня была возможность опробовать один из трех новых внедорожных режимов. На Урусе в дополнение к обычным Страде (улице), Спорту и Корсе (трек) у вас есть режимы Sabbia (песок), Terra (грязь) и Neve (снег), доступные через небольшой рычаг слева от селектор передач. Ламборгини называет этот рычаг Тамбурелло, итальянец для тамбурина. Зачем? Потому что Реджиани исправился. Некоторые вещи в жизни просты.

В грязи мне показалось, что я управляю версией Хеннесси Ford Raptor, VelociRaptor, только гораздо более укоренившейся. Кружки крутящего момента были еще более очевидными на этапе ралли, где я никогда не получал вещь из третьей экипировки и потратил большую часть ее на секунду. Были даже пара ультрасовременных углов первой передачи. Несмотря на полный привод, тяжелая правая нога создавала великолепные задние дрифты, а рулевое управление было достаточно быстрым, чтобы легко поймать слайд. Тогда Урус просто растопил провалившийся путь. Какой зверь.

Но будут ли владельцы Urus когда-либо брать супер-дорогие супер-внедорожники в грубые вещи? Ламборгини думает о какой-то воле. Вот почему они предлагают два стиля тела: обычную спортивную и версию Dune. Последний будет оснащен пересмотренным передним и задним кузовом для увеличения угла захода на посадку и вылета. Фактически, Lambo думает, что он может предлагать только три режима внедорожника на моделях Dune и отправлять обычный Urus только с Neve. Может быть. Они все еще решаются.

По правде говоря, они все еще решают несколько вещей. Урус не будет завершен до мая или около того. Наше стремление этих мулов (некоторые из которых имели очевидные компоненты Audi в качестве заполнителей) заключалось в том, чтобы задуматься над тем, что - если что-нибудь - они могут сделать, чтобы улучшить Урус, прежде чем он поступит в продажу.

Мой список дел? Во-первых, сделать это громче для рынков, которые это позволяют. Во-вторых, в режиме Корса должен быть сигнал с предупреждением о сдвиге. Три, затяните переменный коэффициент рулевого управления в режиме Corsa. Четыре, создайте режим Sport / Off-road - я предположил, что они называют это TerraVeloce, чтобы ускорить время переключения в грубом материале. Помимо этих четырех вещей, я доволен тем, что был поражен всем новым внедорожником Lamborghini.

Когда Porsche представила Cayenne, оригинальный спортивный внедорожник, некоторые люди, которые идентифицируют себя как «пуристы», настаивали на том, что небо падает. Но Porsche настаивал на том, что продажи внедорожников будут наполнять их казну R & D наличными, тем самым гарантируя, что будущие 911-ые будут лучше и лучше. Что они сделали. Я уверен, что те же самые коты будут звучать для Lamborghini. Но денежный поток от Уруса должен гарантировать, что все, что заменит Aventador и Huracán, останется типом автомобилей, которые делают маленьких детей, а взрослые мужчины и женщины с радостью прыгают вверх и вниз. Если вам нравится Lamborghini, вам понравится Урус.