foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Исследования и разработка технологий интеллектуального вождения

Компания Ford Motor занимается исследованиями и разработкой технологий интеллектуального вождения следующего поколения, которые помогут удовлетворить будущие проблемы мобильности, связанные с быстрой урбанизацией и ростом населения во всем мире.

Первые прототипы Форда двух из этих технологий - Traffic Congestion Assistance и расширенная версия Active Parking Assist, разработанная для обеспечения перпендикулярной парковки, были разработаны для взаимодействия с окружающей средой, окружающей транспортное средство, снижением напряжения водителя и помогают уменьшить пробки.

«Разработка этих технологий является частью первого этапа пути к более близкому будущему, - сказал Пол Маскареньяс, главный технический директор Ford и вице-президент по исследованиям и инновациям. «Мы считаем, что это сэкономит время, сбережет ресурсы, сократит выбросы и повысит безопасность».

Ford развивает технологии во всем мире, в том числе в своем Европейском научно-исследовательском и техническом центре в Аахене, Германия. Видение Ford «Экологического следа для мобильности» Форда, подчеркнутое в начале этого года главой Ford Motor Company Биллом Фордом, закладывает основу для размышления компании о том, какой транспорт может быть в 2025 году и за его пределами , а также технологии, бизнес-модели и партнерские отношения, необходимые для решения задач, связанных с народонаселением и ростом городов.

Помощь при транспортировке

Traffic Congestion Assistance - это интеллектуальная технология вождения, которую Форд потенциально развивает в среднесрочной перспективе (с 2017 по 2025 год). Он использует технологию радара и камеры, чтобы идти в ногу с другими транспортными средствами, снижая нагрузку на водителя и потенциально улучшая транспортный поток.

«Водители тратят более 30% своего времени на перегруженные транспортные ситуации», - сказал Джозеф Урхэйн, инженер Ford, Research and Advanced Engineering. «Traffic Congestion Assistance поможет сделать путешествие более расслабленным, и, используя технологию Ford, чтобы идти в ногу с потоком трафика, облегчить перегрузку дорог».

Выделенные имитационные исследования показали, что, когда 25% транспортных средств на данном участке дороги оборудованы для автоматического отслеживания движения вперед, время в пути может быть уменьшено на 37,5%, а задержки - на 20%.

Служба скопления трафика может отслеживать движение вперед, сохраняя позицию на вашей полосе движения, в условиях, где нет пешеходов, велосипедистов или животных и где полосы четко определены.

Многие из технологий обнаружения, требуемые для Traffic Jam Assistance, теперь доступны для текущих моделей Ford, включая Focus, C-MAX и Grand C-MAX. Независимое рулевое управление уже присутствует как при активной поддержке парковки, так и в управлении рулевым механизмом для парковки, свободной от рук, и в обслуживании дорожки, которая корректирует направление, чтобы помочь водителю возобновить свою полосу, если обнаружено непроизвольное отклонение. Поддержка технического обслуживания диапазона также использует технологию камеры, необходимую для наблюдения за вашей позицией.

Требования к автоматическому регулированию скорости движения TrafficHostance Assistance поддерживаются трансмиссией Ford Powershift, а также системой Adaptive Automatic Speed ​​Control, основанной на радарах, которая помогает поддерживать определенное расстояние от других транспортных средств.

«Если есть одна вещь, более неприятная, чем застревание в пробке, она застревает в джемом, где водители не спешат двигаться вперед», - сказал Урхан. «Сопровождение трафика может сделать неизбежные узкие места менее стрессовыми и менее утомительными для водителей, которым приходится иметь дело с ними».

Служба Traffic Congestion Assistance сможет реагировать на изменения в движении впереди вас и сообщать обо всех изменениях драйверу. Функция Traffic Congestion Assistance также включает функции, которые помогают гарантировать, что водитель остается в состоянии готовности и в контакте с командами транспортных средств, даже если система активна. Это также может быть отменено в любое время.

Перпендикулярная парковка

Ford планирует в ближайшем будущем (2012-2017 гг.) Разработать свою активную технику парковки, популярную функцию, позволяющую водителям параллельно парковать, не касаясь рулевого колеса. Ford добавит перпендикулярную парковку к уже возможным параллельным маневрам парковки.

«Идея заключается не только в том, чтобы сделать парковку быстрее, но и более точной, эффективной и менее требовательной, а это означает изучение новых концепций и подходов», - сказал Томас Лукашевич, руководитель исследовательской и проектной инженерии Ford of Europe.

Улучшенная система будет использовать технологии, введенные с помощью Active Parking Assist. Он использует ультразвуковые датчики для определения подходящих парковочных мест шириной, а не длины, а затем приводит в движение транспортное средство в этом месте с помощью электронного рулевого управления Ford.

Активная помощь при парковке активируется нажатием кнопки на центральной консоли. Когда будет обнаружено достаточное пространство, система сообщит драйверу о прекращении с визуальным и звуковым предупреждением. Затем водитель будет проинструктирован об обратном движении и управлении сцеплением и тормозами, когда автомобиль управляет рулевым колесом.

Перпендикулярная функция парковки будет использовать задние датчики управления парковкой автомобиля для контроля за препятствиями, которые водитель не видел во время маневров.

Когда не хватает места для завершения маневра в одну попытку, система может попросить водителя двигаться вперед и назад по мере необходимости. При полной парковке водитель получает сигнал о завершении маневра.

«Суть в том, что у нас уже есть технологии, необходимые для того, чтобы Активная парковка с функцией Перпендикулярной парковки стала реальностью для клиентов Ford», - сказал Лукашевич. «Система приносит пользу клиентам Ford и другим участникам дорожного движения с их скоростью и точностью. Согласованная и более организованная парковка означает больше места для всех. "

«Экологический след для мобильности»

Билл Форд рассказал о «Экологическом следе за мобильностью» в выступлении в Барселоне на конференции Mobile World 2012 в феврале этого года.

Генеральный директор Ford и правнук Генри Форда сказал, что компания отвечает прогнозам, что один миллиард автомобилей на дороге сегодня может удвоить или даже увеличить в четыре раза к середине века.

«Мы будем все чаще использовать транспортное средство в качестве набора движущихся датчиков для снижения пробок и предотвращения несчастных случаев», - сказал Форд на Mobile World Congress. «Я уверен, что мы увидим многие из этих достижений на дороге в этот период в среднесрочной перспективе, потому что ранние версии уже разрабатываются и в большинстве случаев проверяются».

Пробки на дорогах уже становятся реальностью на быстро растущих автомобильных рынках по всему миру. В Сан-Паулу пробки регулярно превышают 160 км, а среднее время в пути - от 2 до 3 часов в день. Несмотря на это, покупка автомобилей растет со скоростью 7,5% в год. В Китае самая длинная пробка в мире была зафиксирована в 2010 году и продолжалась 11 дней.

Проблема не ограничивается развивающимися рынками. Предполагается, что к 2025 году стоимость скопления экономики в Англии как функция потерянного времени увеличится примерно до 26 млрд. Евро в год. Чтобы поддерживать город в Германии в 300 000 человек, считается, что доставка 1000 грузовиков в день.