Audi представила некоторую информацию о новой технологии

foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Audi представила некоторую информацию о новой технологии

Audi представила некоторую информацию о новой технологии, которую она разрабатывает. Это система битурбо, в которой один из турбокомпрессоров является электрическим. Цель системы - решить проблему турбонаддува. Система уже тестирует дизельный двигатель V6 3.0 TDI.

В обычной системе с турбонаддувом турбо управляется энергией от выхлопных газов. Это означает, что при низких оборотах турбо не может быстро реагировать, потому что энергия выхлопа меньше. По мере того, как двигатель разгоняется, эта энергия увеличивается, что заставляет турбо вращаться все быстрее и быстрее и создает желаемое давление. Обычно эта задержка в отклике турбонагнетателя называется запаздыванием или турбонаддувом.

То, что Audi намеревается с новой двухбитовой электрической системой, заключается в том, что независимо от вращения или выхлопа турбо может быстро создавать давление, достигая высоких уровней крутящего момента даже при низких оборотах двигателя.

На двигателе Audi тестируется, есть комбинация обычного турбо, со вторым электрическим турбонаддувом, который похож на обычный турбонаддув. Вместо турбины, которая обычно приводится в действие выхлопом, был встроен небольшой электродвигатель, который может быстро ускорить компрессор для очень высоких оборотов. Этот турбокомпрессор размещается последовательно с другим, установленным после основного турбонаддува при проверке пути впуска воздуха для двигателя. Когда основной турбонаддув работает, воздух не проходит через электрический турбонаддув, однако, когда этот основной турбинный двигатель имеет небольшую напорную способность, клапан приводится в действие, и воздух снова проходит через электрический турбину.

Audi объясняет, что благодаря этой системе двигатель имеет необычную доступность с самого начала, намного превосходящую обычный пусковой блок VT BiTDI.

Это решение, которое может быть первым, полностью превосходящим проблему задержки, может быть реализовано в следующем поколении Audi A4, уже на базе новой модульной продольной платформы с прогнозом прогноза запуска до 2014 года.

Важно отметить, что энергия, необходимая для привода электрического компрессора, в значительной степени компенсируется регенерацией батареи во время инерционных фаз, так что конечный эффект по существу является нейтральным по отношению к потреблению энергии.

Другим полезным эффектом является то, что воздушный путь короток и есть только одна турбина, выделяемое тепло меньше. Технология по-прежнему нова, но может представлять собой новый технологический и дифференцированный прогресс для Audi и дизельных двигателей. Я помню, что именно в 1989 году Audi представила первый дизельный двигатель с прямым впрыском в Audi 100, и с тех пор технология TDI имела огромный успех.