Первый турбодвигатель для F1 уже введен

foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Первый турбодвигатель для F1 уже введен

Сокращение также пришло в Формулу 1, и в нем были замечены механики с меньшим количеством перемещений и количеством цилиндров, а также системами, которые потенцируют более низкое потребление, не теряя при этом силы, что все амбиции. Mercedes был первым, кто продвинулся в продвижении и презентации своего нового двигателя на 2014 год.

Сезон 2013 года еще не начался, и в этом году внедрение турбо-механики не будет столь успешным в топ-категории автоспорта.

В 2014 году будет годом многих изменений в автомобиле F1, нынешние двигатели мощностью 2,4 литра и 8 V-цилиндров будут заменены на двигатели с 1,6 литрами мощности и «только» 6 цилиндров в одной конфигурации, V. Эти механики также будут полагаться на блоки восстановления мощности, но на этот раз гораздо более развитые и мощные, чем используемые в настоящее время системы KERS.

Лучшие бренды, такие как Ferrari, Renault или Mercedes, уже усердно работают не только в следующем сезоне, но особенно в сезоне 2014 года и в своих двигателях. Но первым брендом, представившим миру детали своего нового двигателя, был немецкий бренд, который даже показал первую фотографию этого механического органа.

Эти новые двигатели должны иметь одинаковый уровень мощности (750cv) текущего V8. Но большая часть этой мощности будет поступать из новых систем рекуперации тормозных систем. Эти системы KERS теперь предлагают гонщикам около 80 дополнительных лошадиных сил в течение 6,7 секунд на коленях. Уже будущие системы будут предлагать дополнительно 160 лошадей в течение гораздо большего времени, порядка 33,3 секунды за оборот.

По словам директора Mercedes-Benz High Performance Engines, Энди Коуэлла, этот двигатель будет иметь собственный звук и достаточно громкий шум. Таким образом, самые скептически настроенные, которые опасались, что новые двигатели с турбонаддувом не будут ни приятны, ни мелодичны, чтобы слышать на трассе.