Рекомендации правительству в автомобильном секторе

foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Рекомендации правительству в автомобильном секторе

Резолюция Ассамблеи Республики № 128/2013 была опубликована 7 августа 2013 года, в которой правительству рекомендуется провести исследование и принять неотложные меры поддержки и устойчивого развития для национального автомобильного сектора , В прошлом мы упоминали кризис, в котором находится автомобильный сектор, и необходимы срочные меры для изменения направления вниз сектора, который является одним из великих двигателей экономики страны.

Теперь, в той мере, в которой только поздно, Ассамблея Республики решает в соответствии со статьей 166 (5) Конституции рекомендовать правительству следующие меры:

1 - Усилить в контексте мер по финансированию экономики кредитные линии, в частности укреплять казну, соответствующую различным сегментам автомобильного сектора, и продвигать решения для облегчения доступа к банковскому финансированию, особенно микро, малым и средним предприятиям компаний в автомобильном секторе.

2 - Обеспечить сильное вмешательство государственных органов по надзору, а именно Управления продовольственной и экономической безопасности (ASAE) и Налогового и таможенного управления (TA), в борьбе с параллельной экономикой путем инспекционной и педагогической проверки, но также санкционирует разрешение деятельности, избегая недобросовестной конкуренции и уклонения от уплаты налогов.

3 - Изучить создание программы стимулирования убийства в конце жизни и самоокупаемость этой меры за счет генерируемых налоговых поступлений, а также рассмотреть вопрос о введении финансовой и / или фискальной поддержки для преобразования транспортных средств в GPL, для экономии средств, предусмотренных в национальном законопроекте об энергетике.

4 - Выдайте подробное и быстрое вмешательство регулирующих органов, а именно Управления по вопросам конкуренции (AdC) и Португальского института страхования (ISP), в отношении различных секторальных экономических отношений, которые явно нарушают законы о конкуренции (злоупотребление доминирующим положением и злоупотребление зависимость), влияя на выживание многочисленных малых предприятий, включая ремонт и

5 - создать рабочую группу для изучения налогообложения автомобильного сектора, который, сравнивая его с другими странами Европейского союза, может упростить и рационализировать всю налоговую нагрузку на производство, торговлю и услуги, связанные с автомобилем, а также рассмотреть меры по сокращению издержек в контексте сектора, а именно:

а) продление сроков юридического оформления имущества уполномоченными автодилерами;
(б) разрешить трейдеру, даже без цифрового сертификата, зарегистрироваться от имени покупателя, если он этого не сделает;

c) упрощать и отзывать вознаграждения, связанные с передачей прав собственности;

(d) рассмотреть возможность приостановления единого туристического налога (МСО) в период перепродажи, с тем чтобы:

i) разрешить авторизованным дилерам хранить документы в Институте мобильности и транспорта (IMT, I.P.) в отношении транспортных средств для продажи, активируя оплату МСО только с передачей права собственности; или альтернативно
(ii) освобождение до двух семестров МСО для использованных транспортных средств, которые не распространяются по дорогам общего пользования и продаются, принадлежащие авторизованным автодилерам;

e) Приравнивать также подвеску IUC в отношении использованных транспортных средств, которые не распространяются на дороге общего пользования, поскольку они находятся в процессе перепродажи;

f) изучить возможную нисходящую корректировку налога на транспортные средства (ISV) для транспортных средств сегментов A и B (транспортные средства с меньшим водоизмещением / ценой) и коммерческие транспортные средства;

g) реформировать экологические нормы и соответствующие санкции в соответствии с типологией компаний (размер, объекты и людские ресурсы), корректировать недифференцированные межсекторальные требования для самых разных секторов деятельности и отключить от соответствующего бизнес-аспекта;

h) расширить применение минимальных обязательных целевых показателей сбора отходов для продуктов с соответствующим негативным воздействием на окружающую среду в соответствии с проданными количествами (батареи, масла и т. д.) и всеми операторами в коммерческой цепочке;

i) упростить формы, связанные с экологическим законодательством, применимым к секторам маркетинга и ремонта автомобилей;

(j) подвергать крупные коммерческие районы правилам, вытекающим из существующего природоохранного законодательства в отношении сбыта батарей и масел для сектора автотранспортных средств, в частности в отношении обязательства собирать и обрабатывать отходы, приравнивая их последствия для профессионалов торговли и ремонта автомобилей.

6 - Провести оценку проблем, представляемых бизнес-ассоциациями, и жалобы предпринимателей, а также подготовить отчет о поведении различных государственных структур (государственных секретариатов, институтов и органов регулирования и надзора), которые передаются Ассамблее Республики.

7 - Содействовать внедрению передовой практики в отношениях между поставщиками / продавцами и потребителями автомобилей и упорядочить реализацию Кодекса поведения для распространения передовой практики продажи новых и подержанных транспортных средств, действующих с этой целью Арбитражный центр автомобильного сектора (CASA).

8 - При разработке политики поддержки инвестиций приоритет следует отнести к отечественной компоненте и сборочной отрасли, а именно к кузову и, в частности, к тому, чтобы этот вопрос должным образом учитывался при приобретении транспортных средств компаниями и государственными учреждениями ,

9 - В следующих рамках фондов Сообщества 2014-2020 будут предоставлены адекватные финансовые ресурсы для реструктуризации сектора, модернизации и модернизации его микро-, малых и средних предприятий, для повышения производительности и повышения национальной ценности в этом секторе.

10 - Под эгидой инициативы Лидера МСП, организованной IAPMEI - Агентством по конкурентоспособности и инновациям, I. P., трансграничные меры, которые ценят признание хороших корпоративных показателей в сегменте компаний в автомобильном секторе.

Если правительство правильно осуществит эти меры, безусловно, автомобильный сектор будет иметь новое дыхание и служить мощным двигателем восстановления португальской экономики.