foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Эмоции участия в 24 часах ТТ Вила-де-Фронтейра рассказал гонщик

Эмоции участия в 24 часах ТТ Вила-де-Фронтейра рассказал единственный гонщик, который выстроился во всех 19 выпусках Руи Кардозу.

Перед первым выпуском 24 часов TT Vila de Fronteira, задумавшимся и созданным покойным Хосе Мегре, в 1996 году все еще было проведено испытание в Суре. Дождь шел, что Бог дал его, линия была чистой и твердой с некоторой грязью уважения и огонь, который не всегда может быть поднят до первого. Мой UMM подошел к концу, его двигатель взломал и много белого дыма на последнем повороте. Через открытое стекло я услышал крик зрителя: «Посмотри на двигатель», и я сказал: «Я ушел и теперь что мне делать?»

В первые 24 часа в Фронтейре в следующем году автомобиль, который был уже старым, сломал оболочку передней оси полдюжины кругов с конца. Мы припаяли кромку, «убили» дифференциал и поехали на последние 4 × 2 круга с кардовыми шинами позади, сопровождаемые Lada Niva, руководствуясь Фернандо Бранко, который был полностью смещен, а другой UMM был таким же неудачным, как и наш. Мы опирались друг на друга и плакали от радости, когда мы видели флаги управляющих, которые торчали на последнем повороте. Я до сих пор помню название хроники, которую я написал в «Экспресс»: «Поезд тяжелых ...»
19 Участие так много сувенирных мешков. Я помню годы дождя, когда вы не могли пройти мимо ручьев и прошли через альтернативные мосты, но временами выход мостов был так хорошо сделан, что вам пришлось сначала пересечь линии водопровода и с нынешним желанием отвезти нас к передней части автомобиля.

Я также вспоминаю год с таким большим туманом, что для того, чтобы пройти Рио-Гранде, в главной выставочной зоне, было два автомобиля организации с связанными ротаторами, по одному на каждом конце брода, и мы медленно указали от одного света к другому, так как рыбаки, чтобы войти в порт на рассвете.
И тогда, конечно, есть аудитория. Эта необыкновенная аудитория, которая приходит извне, проходит холодно и голодна, но не уходит и формирует великолепную человеческую рамку ночью и днем. Иногда нам мешают читать трек с огнями их джипов, но какой будет спорт, если бы не было публики? Я помню один раз с разбитым стеклянным чистящим средством, я остановился у группы поздно вечером и попросил стереть с ветрового стекла. Уже пьяные они сказали: «У нас нет воды, только пиво». И я сказал: «Очисти его». Хуже всего был запах до стойла ...