Company Logo

Форма входа

Переводчик

Подготовка мотоцикла к зимней езде кросс и эндуро

Подготовка мотоцикла к зимней езде кросс и эндуро

 

     Подготовка двигателя

     На 1-м месте важности стоит конечно же настройка карбюратора. Жиклеры нужно подбирать постоянно в зависимости от температуры, но с понижением температуры топливная смесь обедняется и существует вероятность сжечь поршень. Поговорим про температурный режим двигателя внутреннего сгорания у мотоцикла. В системе охлаждения спортивных мотоциклов не стоит термостат, поэтому в мороз лучше установить жалюзи на радиаторы,но и если вы едете с высоким ходом не перегрейте двигатель. Позаботиться о карбюратора, попадающий на него снег может повлиять на диффузор своим облединением, что ухудшит смесеобразование. В карбюраторах у которых колодец дроссельной заслонки, существует опасность заклинивания заслонки из-за обледенения. Чтобы предотвратить такой то тогда нужно установить на карбюратор кожух. Кожух может быть любой, лишь бы он закрывал от попадания снега и обогревал карбюратор теплом от цилиндра.

     Если ваше мастерство управления мотоциклом далековато от совершенства, то вам необходимо установить горячую свечу. При изменении калильного числа вашей свечи будьте внимательны, проведите тесты и убедитесь, что тепловой режим в норме.

     Если вы позаботитесь о зимних настройках мотоцикла, то ничего не омрачит вам того удовольствия, которое дает зимняя езда. И у вас будет заметная прибавка мощности двигателя из за увеличение степени наполнения цилиндра из-за холодного воздуха.

 

 Подготовка мотоцикла к зимней езде кросс и эндуро

 

     Подготовка ходовой

     С начала, необходимо позаботиться о покрышках. Самый простой вариант – это шипованные покрышки, прошедшие ошиповку на заводе. На сегодняшний день – единственный вариант MITAS 62M TT XT454 сзади и MITAS 51M TT XT434 спереди. Также возможно зашиповать в мастерской. Обязательные условия такого шипования - это шипы должны быть известной марки и посажены на клей; профиль грунтозацепов с наименьшей подвижностью и позволяющий смонтировать шип как можно дальше от края; зимний состав резины покрышки. Если бюджет вам не позволяет, то придется ездить на не шипованной резине. Тут вариантов гораздо больше. Основное правило – состав резины должен быть конечно же зимний, иначе грунтозацепы отколются. Варианты: MITAS с белой маркировочной полосой (единственный плюс – состав резины); Петрошина Л254 - перед, Л275 (18”) – зад; триаловкская – перед (наш выбор), Л275 (18”) – зад. Для более лучшего сцепления, на протектор покрышки наносят дополнительные ламели. Давление в покрышках подбирается в не шипованных – снизить на 0,1-0,2 от летнего (может понадобиться дополнительный держатель покрышки в заднее колесо, в шипованных – повысить на 0,2-0,5. При выборе давления необходимо учитывать температуру на улице, а также стиль езды. Так же, придется изменить настройки подвески: распустить регулировки хода отбоя и сжатия, для компенсации изменения вязкости масла.


{jcomments on}

Simple Calendar with Time

20:50, 24th November 2017
Ноябрь 2017
ВПВСЧПС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


На сайте представлены только самые актуальные новости авто и мотоспорта. Здесь вы найдете только самые свежие видео ролики на интересующие вас темы, полезные статьи разной спортивной тематики, авто и мото обзоры, видео, фото обзоры и рекомендации специалистов, уроки вождения и многое другое на сайте АВТО-МОТО Dolan. Администратор dolan-ua@mail.ua
Вы найдете интересных собеседников на интересующие вас темы, сможете задать вопросы или сами дать рекомендации из личного опыта. Если у вас есть интересная новость, то можете добавить в комментариях и поделиться с друзьями. Если вам интересно всё, что связано с АВТО и МОТО, тогда это ваш сайт! WELCOME! sitemap
Вся информация из раздела новости на сайте предоставлена благодаря информационным порталам из следующих источников: fau/motocross-gum Украина, motogonki/stuntex Россия, wrc/fia Америка. Если у вас имеются материалы которыми вы хотите дополнить наши разделы, сообщите нам.