foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Ограничение для загрязняющих автомобилей в городе

В настоящее время основные европейские и общественные эксперты все больше обеспокоены отсутствием качества воздуха в городских районах. Правительство Португалии и, в частности, Лиссабонский городской совет разделяют эти же проблемы и хотят изменить этот сценарий все более и более тревожным, а также, что может привести к большим штрафам в будущем из-за отсутствия соблюдения.

Напомним, что Европейская комиссия возбудила судебное разбирательство в отношении португальского государства в Европейский суд, когда в тестах, проведенных в Лиссабоне, точнее вдоль оси Авенида да Либердаде / Байша, они имели плохие результаты с точки зрения предельных значений концентраций загрязняющих веществ ,

В 1996 году была создана Директива по качеству воздуха в сообществе для установления цен и целей качества воздуха с целью сокращения, предотвращения и, в определенной степени, предотвращения вредного воздействия этого загрязнения, влияющего на здоровье всех.

Возможно, вы слышали об этих ограничениях, но вы все еще сомневаетесь в них, и мы надеемся помочь вам понять эту проблему, чтобы вы могли быть ясными.

В 2011 году, более конкретно 4 июля, городской совет Лиссабона начал процесс внедрения новаторской фазы под названием «Сокращенная зона выбросов» (ZER). Однако это был процесс, начатый в 2008 году, и протокол был подписан с CCDR-LVT, а также португальским государством через Программу реализации плана улучшения качества воздуха в 2009 году.

Уже в феврале 2012 года те же официальные лица утвердили на заседании Палаты расширение области, соответствующей ZER. Кроме того, было решено, что необходимо будет увеличить требования к окружающей среде, и поэтому многие из существующих исключений были сокращены.

Все это вступило в силу 1 апреля 2012 года. В настоящее время на этом втором этапе главной целью является расширение соответствующей области. Таким образом, в настоящее время в городе Лиссабон в будние дни с 07:00 до 09:00 есть две зоны с ограничениями на автомобильное движение.

Первая из этих зон ограничения называется зоной 1 и расположена на Авенида да Либердаде / Байша. В этой Зоне будет существовать ограничение на оборот транспортных средств, которые не соответствуют стандартам выбросов EURO 2, т.е. все легкие транспортные средства, произведенные до января 1996 года. Для тяжелых транспортных средств, если они имеют дату изготовления до октября в том же году они не смогут двигаться в этой области. Существует исключение для жителей в этом ограниченном районе.

Уже во второй области, на которую эти ответственные лица обозначены как зона 2, ограничение на распространение транспортных средств распространяется на все те, которые не соответствуют стандартам выбросов ЕВРО 1, то есть все транспортные средства, произведенные до января 1992 года. Также здесь существует исключение для всех жителей этой области, разделенных в Лиссабоне.

Однако есть исключения из этих двух областей, и они являются аварийными транспортными средствами, специальными и людьми с ограниченной подвижностью, а также для исторических автомобилей.

Вполне возможно, что в будущем будет больше городов для принятия подобных мер, но неизвестно, что то, что уже сделано в городе Лиссабоне, значительно снизило значения загрязнения.

Кроме того, еще предстоит выяснить, соответствуют ли многие общественные перевозки (например, такси) правилам, поскольку они распространены в изобилии через основные артерии Лиссабона и являются для многих основными источниками загрязнения.

Однако, чтобы попытаться свести к минимуму воздействие транспортных средств, таких как Такси, исполнительная власть Лиссабонской палаты также доказала протокол с кооперативом такси Autocoope с целью создания экспериментального проекта по использованию электромобилей.

Зоны 1 и 2 можно увидеть на изображениях, чтобы дать точное представление об областях, охватываемых ограничениями.