foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Прямые страховщики автомобилей

В страховании, как в автомобилях, трудно, если не невозможно, продвигаться с присуждением звания лучшего.

Если на автомобильном рынке никто не смущает самый продаваемый автомобиль с лучшим или самым большим автомобилем в страховом бизнесе, компания с самым высоким страховым производством часто выделяется как самая большая или лучшая.

Исходя из этого заблуждения концепций и обращая особое внимание на полезность, которую он может по-прежнему представлять, знать, кто продает больше всего, учитывая отсутствие детерминированного и универсального критерия для определения лучшего автострахования, давайте будем знать, как страховые компании позиционировали себя в год, закончившийся в отношении этого сегмента страхования.

Если у вас есть автомобиль, у вас, безусловно, будет страховка, и на нынешнем этапе большинство из нас, по крайней мере, должны были уже рассмотреть цену автомобиля, убедившись, что это варьируется в зависимости от того, чтобы получить большую долю на рынке или извлечь выгоду для клиентов, которые были сделаны.

Следовательно, возможно, стоит изучить исследование, проведенное Seguros Mais, основанное на производстве автострахования на 2013 год, которое теперь стало полностью известным.

Авторы исследования начали удивляться тому, что относительный вес прямых страховщиков все еще настолько мал.

Прямые страховщики - это те, которые предоставляют привилегии телефонным и интернет-каналам. Также известны как дешевые страховщики, поскольку они имеют «репутацию» более низких цен, которые не имеют более высоких эксплуатационных расходов, из-за того, что им не нужно поддерживать физическую и географически распределенную структуру, ,

Анализ чисел указывает на то, что, несмотря на полученную известность, основанную на низкой цене, низкая цена; несмотря на всю рекламу - и это практически они, страховщики, занимающие рекламные места страхования в СМИ; и тот факт, что мы живем в контексте, который уже расширился во времени, из-за экономического и финансового кризиса, все эти страховщики получают только 5,5762% доли рынка автострахования.

Второй факт, который следует отметить, заключается в том, что прямые страховщики следовали за падением производства автострахования в 2013 году. Можно предположить, что, хотя прямые, по-прежнему, обладают большим потенциалом для получения от традиционных страховщиков, они воспользуются падением для роста, те, кто ездит, должны поддерживать автомобильное страхование, а давление на его достижение по более низким ценам может привести к застрахованию конкретного предложения этих компаний.

Если все они продемонстрировали снижение своего портфеля автострахования, Logo Seguros потерял больше всего - около 9% от его производства, хотя он сохранил свою относительную позицию в рейтинге - 15-е место.

Ведущими прямыми страховщиками является Via Directa - владелец брендов OK Teleseguros и iPronto - на 11-м месте, за которым следует Direct (ранее Seguro Directo), который, хотя он и был наименее на рынке, был единственным, кто проиграл позиции в рейтинге автострахования (упали с 13-го на 14-е место).

После логотипа, который, как мы уже упоминали, сохранил 15-е место, N Seguros закрывает бросок по низким ценам на 19-м месте.

Еще раз предположение о том, что, исходя из периодов портфеля, страховщики склонны усугублять или, по крайней мере, поддерживать тарифы, чтобы извлечь выгоду из приобретающих клиентов, и что после отказа рынка, у тех же страховщиков возникает соблазн снизить страховые цены, чтобы восстановить позиции, можем ли мы ожидать, что прямые страховщики смогут еще меньше снизить страховые взносы на автомобиль в течение ближайшего времени?