foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Одноразовые автомобили

Я привык видеть жесткие машины. 80-е и 90-е годы создали двигатели, в основном гранаты, но чемпионы олимпийского сопротивления. У всех наших родителей был 300-километровый Peugeot, который связал первый, Toyota, который работал с таким маленьким маслом, что стержень не мокрый, или Transporter, который столько раз ездил во Францию, уже превратил миллион.

Не было упоминания о потреблении, крутящем моменте или Stop & Start. Автомобили были куплены, потому что им нравился дизайн, цвет или любовь к бренду, как если бы это был футбольный клуб.

Но, к счастью, все развивается. Сегодня автомобили становятся более безопасными, быстрыми и более экологичными. Комбинируйте методы из других областей, кроме механиков, чтобы улучшить путешествие, комфорт и даже наши развлечения во время вождения.

Автомобили теперь стоят в одиночестве, предотвращают несчастные случаи и показывают нам самый быстрый маршрут. Они сделаны из материалов, которые мой дед по-прежнему не считает. Легкий, недорогой для производства и прочный.

Или они даже устойчивы?

В дополнение к потреблению, крутящему моменту, выбросам, стало привычкой искать «надежные» автомобили.
Почему? Разве не было бы очевидно, что более современный автомобиль будет более надежным? Разве не было бы также очевидно, что со временем автомобили смогут сделать все больше и больше миль, прежде чем они будут приведены на убой?

Разве это не развивается?

Истина заключается в том, что с течением времени и с легкостью в обмене информацией все чаще слышу о проблемах марки X motor Y.

Что теперь? Мы опасаемся, что разветвительный ремень BMW взорвется. Мы опасаемся, что наш Renault не откроет двери из-за электрического отказа. Мы подводим итоги жизни, когда в нашем VW загорается двигатель. Сто тысяч километров в современной бензиновой машине - это пятьсот тысяч двадцать лет назад.

Средняя продолжительность жизни современного автомобиля настолько коротка, что даже не дает нам времени наслаждаться би-ксеноном, автоматической парковкой или подогревом рулевого колеса.

Машины стали бритвенными лезвиями. Одноразовая.

Через 5 лет или при первом включении двигателя, подключенного к приборной панели, мы сменим автомобиль, обеспокоенный моделью, маркой или двигателем.

Больше нет страсти к бренду, есть страсть к тому, чтобы у нас меньше головных болей.

Они сделали машины все более красивыми, но бесполезны. Мы больше не выбираем их для своей красоты.