foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Поведение водителей на дороге вызывает цепную реакцию

В исследовании, выпущенном сегодня Goodyear и Лондонской школой экономики и политических наук (LSE), делается вывод о том, что отношения, которые водители выходят на путь, могут спровоцировать цепную реакцию.

В исследовании участвовало около 9000 водителей из 15 европейских стран и показано, что 87% водителей согласны с тем, что осторожное вождение другими водителями также может привести к тому, что они будут более осторожны с другими драйверами позже. 55% респондентов признают, что при раздражении или спровоцированном другим водителем, они, как правило, выгружаются на другой водитель позже. Простой акт сочувствия или агрессии может вызвать последовательность событий, которые могут привести к удобной, безопасной или напряженной и опасной среде для водителей.

«Исключая такие факторы, как погода или усталость, водители вокруг нас также являются частью важного контекста для нашего ответа на поездки», - сказал д-р Крис Теннант из Лондонской школы экономики, который возглавлял исследовательский проект. «Когда им приходится обсуждать дорожное пространство с третьими лицами, водители часто применяют логику взаимности. Однако, поскольку многие взаимодействия являются мимолетными, взаимность часто косвенна: наш ответ позже передается другому драйверу - следовательно, эффект цепи на дороге ».

Поведение одного водителя может привести к более опасному вождению

В то время как предыдущее исследование по безопасности дорожного движения справедливо обратило внимание на идентификацию разных личностей за рулем водителей, которые могут участвовать в опасном поведении, это исследование демонстрирует и признает, что отношение других водителей может привести к тому, что человек будет менее безопасным, , в других обстоятельствах эти драйверы не считаются драйверами проблем.

«Хорошие манеры на дороге важны для водителей, - объяснил Теннант. При просмотре видеоматериалов о дорожных взаимодействиях большинство опрошенных водителей подчеркнули важность жесты оценки, и только 10% отрицали важность такого признания. В интервью водители легко признали, что, когда водитель забывает поблагодарить, они с большей вероятностью будут двигаться менее осторожно в следующем взаимодействии. Исследование выявило ряд моделей поведения, способствующих антагонизму: стратегии обхода других автомобилей в ситуациях интенсивного движения, неуважение к минимальным расстояниям, неправильное использование сигнализации или отсутствие дисциплины на дорогах автомагистралей. В интервью водители даже признают, что сами принимают некоторые из этих поведений, как правило, непроизвольно, и могут инициировать цепной эффект отрицательных взаимодействий.

«Редко, что дорога рассматривается как социальная среда, особенно в отношении хороших манер. Фактически, наше исследование безопасности дорожного движения показывает, что многие водители могут смотреть на другие автомобили на дороге как анонимные машины, а не на транспортные средства, в которых есть еще один человек », - добавил Оливье Руссо, вице-президент Goodyear для Потребители шин, EMEA. «Водители должны знать о сильном влиянии своего поведения на поведение других. Наше исследование показывает, что агрессивное и боевое поведение одного водителя может вызвать цепь реакций среди других водителей и в конечном итоге привести к опасной ситуации или даже к несчастному случаю позже, когда причина еще не существует. Мы все должны прекратить этот цепной эффект на дороге », - сказал Руссо.

Есть несколько способов быть бездумными
«Есть много способов быть легкомысленными на дороге: быть превосходными, быть конкурентоспособными, кричать, жестикулировать, запугивать ... все они обладают способностью усиливать и усиливать культуру бездумного и потенциально менее безопасного вождения. С другой стороны, хотя существует несколько способов выражения хорошего образования, они гораздо более эффективны, например, позволяют другим продвигаться, когда есть много трафика, зрительный контакт и явное благодарение другим, когда они позволяют нам, извиниться, когда мы мешаем другим , Все эти отношения способствуют внимательному вождению, от которого мы все выигрываем », - заключает Теннант.

Исследование, которое было разработано для анализа взаимодействий и взаимного отношения между водителями и их влияния на риск вождения, основывалось на качественном опросе с использованием фокус-групп и интервью с водителями в Великобритании и Италии и опросе (Бельгия, Чехия, Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Турция, Словения, Испания, Великобритания и Австрия).