foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Будущее за маленькими двигателями

Общеизвестно, что сокращение новых автомобильных двигателей привело к изменению реалий и предоставлению дизельным двигателям столь желанной конкуренции. Они становятся все меньше, более эффективны в потреблении, легче и менее загрязняют окружающую среду. Лозунг в методах - сокращение. Не только в португальском случае сокращение вытеснения и выбросов загрязняющих веществ является отличным в финансовом плане при покупке нового автомобиля.

Во всем мире, особенно в Европе и даже в Соединенных Штатах, беспокойство об окружающей среде, растущее налоговое бремя и рост цен на топливо побудили потребителей искать автомобили с более эффективной механикой по этим параметрам. Хорошо известно, что в нашей стране перемещение вместе с значениями CO2 оказывает большое влияние на конечную цену транспортного средства, а также на МСО. И зная, что цена на топливо является одной из самых высоких в Европе, спрос на этот тип двигателей был постоянным. Бренды не знали об этом спросе, и почему бы не сказать о смене парадигмы в дорожной панораме. Существует много технологических новшеств, но уже из других случаев, таких как турбокомпрессор. Они приносят больше энергии, меньше смещения и большей эффективности.

Доказательством этого является небольшой двухцилиндрический Twin Air от Fiat с объемом всего 874 куб. См. Он генерирует около 85 лошадиных сил и не превышает 100 граммов на километр CO2. Сопоставьте хорошие показатели с относительно низким потреблением, не забывая об окружающей среде. Эти двигатели уже оснащают несколько моделей итальянской группы; Fiat 500 и Panda, а также Alfa Romeo Mito являются избранными.

Другим брендом, который очень внимателен ко всему этому, является Ford, особенно Ford Europe. Поскольку успех механики с низким объемом перемещения и ее новейшая модель EcoBoost 1.0 заставляют бренд уже планировать ускорить производство втрое в 2015 году. В апреле на двигатель EcoBoost 1.0 было возложено 23% продаж ассортимента Сосредоточьтесь на 19 европейских рынках с неожиданными результатами. В Швейцарии было 60%, а в Греции 37%, Нидерланды 35%, Соединенное Королевство и Германия - и 28%, даже в Португалии в такое трудное время в этом секторе, продажи этой модели были положительными на 21%. Это доказывает, что бренды внимательны к потребителям и хотят изменить менталитеты. Даже потому, что автомобили с дизельным топливом начинают терять почву в выборе потенциальных клиентов.

Этот небольшой двигатель мощностью 999 куб. См, оснащенный турбонаддувом, может обеспечивать мощность от 100 до 125 лошадей. В случае Focus, мощность составляет 125 и оснастят модели B-Max и C-Max. На горизонте другие модели могут получить этот механик. Точно так же, как выход на азиатские рынки или даже в Соединенные Штаты - это краткосрочная цель Форда. Это настоящий анти-дизельный двигатель, не теряя при этом производительности.

Группа PSA также начала дебютировать на современных маломощных и менее загрязняющих двигателях, работающих на бензине. Дебют нового Peugeot 208 из трехцилиндровых двигателей объемом 1000 куб. См и 1200 куб. См. Дает новое направление бренду и группе PSA в этой новой тенденции рынка. Будут несколько моделей, которые будут оснащены этой новой механикой, с мощностью до 68 и 82 лошадей со смешанным потреблением, согласно бренду, 4,3 и 4,5 литра на 100. Омологированные выбросы CO2 будут 99 и 104 г на километр соответственно.

Внимание ко всему этому относится Volkswagen Group, которая также приняла новые 3-цилиндровые двигатели в самых маленьких автомобилях в группе VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii. Оба 1000cc мощностью от 60 до 75 лошадей. Атмосферные двигатели, которые отличаются только небольшими различиями в электронном управлении ЭБУ. Это уже имело место в других двигателях Группы. Как и 1.2 TFSI, они обладают мощностью 86 и 105 лошадей и 1,4 TFSI с 122 или 185 лошадьми. Последний, однако, уже имеет механику с турбонаддувом и даже турбокомпрессором в модели 1.4TFSI с большей мощностью. Все это без ущемления низкого потребления, приятных характеристик или даже низких выбросов CO2.

Интеллектуальные решения, адаптированные к рынкам и желание потребителей, не забывая о огромных преимуществах в экологическом и фискальном плане. Новые времена, новая парадигма и необходимость придать новый импульс автомобильному рынку, который во многих странах страдает от последствий экономического кризиса.