Кризис автомобильного рынка

foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Кризис автомобильного рынка

Нет сомнений в том, что экономический кризис, в который впадает страна, еще больше усугубляется сильным кризисом автомобильного рынка. Вероятно, мы столкнулись с самым серьезным кризисом в этом секторе в Португалии.

В настоящее время известно, что потребление дизельного топлива в июне сократилось на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Это самый крупный из всех сокращений в топливном секторе. Если учесть, что дизельное топливо составляет две трети общего потребления топлива в Португалии, то нет никаких сомнений в том, что как транспортная отрасль, так и отдельные лица предпринимают серьезные шаги для сокращения своего потребления.

Даже бензин имел каплю 10,7%, что является столь же значительным значением. Эти данные были теперь раскрыты INE. Эти показатели также показывают, с начала года, что потребление бензина и дизельного топлива значительно сократилось. Чтобы уменьшить последствия эпизодических изменений, эти цифры относятся к трехмесячным скользящим средним и относятся к числу основных компаний, занимающихся распространением топлива.

Чтобы усугубить эту ситуацию, топливо снова возросло на этой неделе между 2 и 3 центами, что делает сценарий тенденцией к ухудшению.

Автомобильный клуб Португалии (ACP) уже критиковал инерцию правительства перед лицом роста цен на топливо, вновь ссылаясь на задержку в создании сети недорогих заправочных станций.

Для Карлоса Барбосы, возглавляющего СПС, национальная экономика срывается и мучится каждым новым увеличением количества топлива. GPA также задает вопросы правительству, если он «знает о фатальном гарроте, с которым сталкивается автомобильный сектор, массовые увольнения, компании, которые не могут позволить себе увеличение своих флотов, автомобилистов, которым нужен автомобиль для работы и едва заработать бензин ".

Еще раз, что, ACP предупреждает о дерегулировании в топливном секторе, обвиняя Управление по конкуренции в недействительности, подделывает сообщения с фактами, которые не интересуют потребителей.

Также жалуется Национальная ассоциация автомобильной промышленности, заявив, что сектор сталкивается с беспрецедентным кризисом. Продажи легких коммерческих автомобилей продолжают падать, что более чем на 20% ниже, чем в аналогичный период прошлого года, год, который был уже довольно плохим. Антонио Тейшейра Лопес, президент ассоциации, говорит, что у него есть несколько индикаторов, которые указывают на кризис, который никогда не видел.

Цены на автомобили в Португалии самые высокие в Европе. Это способствовало увеличению налогов, уже достаточно высоким, а во многих случаях стоимость налогов составляет более 50% от стоимости автомобиля.

Это значение связано с тем, что налог на автомобиль (ISV), единый налог на регистрацию транспортного средства в Португалии, применимый к транспортному средству, накапливается по базовой цене автомобиля в дополнение к налогу на добавленную стоимость (НДС). новые автомобили и автомобили, импортированные или используемые.

Увеличение налогов в сочетании с другими факторами, которые привели к падению продаж в прошлом году и которые ухудшались. После широкомасштабного кризиса падение потребления и безработицы говорит о том, что в этом году ситуация не улучшится.

Есть также тысячи рабочих мест, которые напрямую зависят от сектора. По данным Автомобильной ассоциации Португалии (ACAP), нынешний кризис продаж автомобилей, как ожидается, приведет к закрытию более 2500 компаний и 21 000 рабочих мест, находящихся под угрозой.

На пяти автомобильных заводах в Португалии в настоящее время работают более шести тысяч прямых работников, в промышленном секторе работают 30 000 сотрудников, а дилерская сеть (с более чем 30 000 компаний) насчитывает около 100 000 рабочих. С начала года тысячи рабочих были уволены, и ситуация только ухудшается.

Производители призывают правительство вновь ввести План стимулирования транспортных средств для предотвращения кризиса в этом секторе, но правительство, похоже, не настроено на эту проблему.

Но есть много других проблем, таких как некоммерческие SCUT или все более тревожное количество водителей, движущихся по дороге без страхования автомобилей.

Правительству придется принять меры, которые приведут к постепенному восстановлению сектора. Одна из идей заключалась бы в снижении стоимости налогов на топливо и автомобили и, таким образом, в том, чтобы увеличить продажи, компенсируя нынешний застой.

И, на ваш взгляд, какие еще меры должны быть приняты?