foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

История создания турбонаддува

История наддува довольно старая и имеет свое происхождение вскоре после создания двигателя внутреннего сгорания. К концу девятнадцатого века многим инженерам было очевидно, что мощность двигателя внутреннего сгорания может быть увеличена за счет увеличения количества воздуха, которое было допущено до тех пор, пока оно сопровождается необходимым топливом. Самый очевидный способ добиться этого - это нечто вроде бомбы, которая может перегрузить смесь. Интересно отметить, что к этому моменту двигатели были очень неэффективными в нескольких областях.

Еще в 1885 и 1896 годах Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель исследовали способы увеличения мощности двигателя и потребления топлива за счет предварительного сжатия воздуха для горения. Позднее в 1901 году сэр Долгард Кларк обнаружил, что, увеличивая объем воздуха в цилиндрах через устройство, он смог увеличить мощность двигателя. В 1902 году Луис Рено использовал эту идею и запатентовал центробежный компрессор.

В мае 1908 года Ли Чадвик вошел в соревнование с первым наддувом и выиграл гонку.

История первого турбокомпрессора была разработана в Швейцарии в период между 1909 и 1912 годами, ее работа заключалась в том, чтобы использовать выхлопную систему в качестве движущей силы. Его изобретателем был Альфред Дж. Бучи, главный инженер Sulzer Group.

Бучи применил турбокомпрессор к дизельному двигателю. Когда он попытался применить турбокомпрессор на бензиновом автомобиле, было очевидно, что турбо не справляется с высокими температурами выхлопных газов, около 800ºC. В то время не было материалов, которые позволили бы использовать турбонаддувы в этих условиях.

В 1915 году Альфред попытался предложить проект первого прототипа, который использовал дизельный двигатель с турбонаддувом, но не был поддержан. В авиационной отрасли американская компания General Electric уже разработала турбокомпрессоры с 1910 года.

Его более интенсивное использование, но с некоторыми ограничениями и недоверием произошло в Первой мировой войне, но именно во время Второй мировой войны произошли крупные изменения в этих механических компонентах.

В конце войны Mercedes был первой компанией, которая воспользовалась авиационным ноу-хау, используя компрессоры в автомобилях. Турбокомпрессоры, которые являются не более чем компрессором, приводимым в действие тепловой энергией выхлопных газов, только в 1940-х годах развивались в Соединенных Штатах Америки.

Статья Нью-Йорк Таймс

Гаррет, который, вероятно, является самым известным брендом турбокомпрессоров в мире, был основан в 1936 году Клиффом Гарретом. В конце 1940-х - начале 1950-х годов этот человек и его компания имели возможность создавать и развивать небольшие газовые турбины мощностью от 20 до 90 лошадиных сил. Для этого технология должна была развиваться достаточно, чтобы уменьшить размеры турбокомпрессоров, чтобы сделать ее массовое использование жизнеспособным.

В 1962 и 1963 годах Chevrolet Monza Covair и Oldsmobile Jetfire были первыми автомобилями с турбонаддувом, которые будут выпущены на американском рынке. Несмотря на увеличение урожайности / мощности, их недостаток надежности заставил их быстро исчезнуть с рынка. В это время производители предпочли поставить двигатели большей емкости и надежности.

После первого нефтяного кризиса 1973 года турбомашина стала более приемлемой в коммерческих дизельных приложениях. До тех пор высокие инвестиционные затраты турбонагнетателя были компенсированы только экономией в стоимости топлива, что было минимальным. Все более строгие правила регулирования парниковых газов в конце 1980-х годов стали основной причиной увеличения числа турбомоторов для грузовых автомобилей и автобусов, и сегодня практически все они оснащены двигателями с турбонаддувом.

В 1970-х годах, с введением турбокомпрессора в автоспорте, особенно в Формуле 1, двигатель с турбонаддувом для дорожных машин стал очень популярным. Renault был одним из первых брендов, успешно использующих эту технологию в Формуле 1, извлекая 500 л.с. из двигателя 1500 куб. Другие бренды исследовали возможности турбонаддува, а также частных тренеров, которые приобрели ноу-хау в этой технологии.

Слово «турбо» стало модным. В то время почти все автопроизводители предлагали по крайней мере верхнюю модель, оснащенную бензиновым двигателем с турбонаддувом. Однако это явление исчезло через несколько лет, потому что, хотя этот тип двигателя был более мощным, это было неэкономично. Кроме того, задержка в реакции с турбонаддувом в то время оставалась относительно большой, и большинство клиентов этого не принимали. BMW 2002 Turbo, выпущенный в 1973 году на Франкфуртском автосалоне, стал первым серийным автомобилем с турбонаддувом нового поколения, который будет продаваться в Европе.

Другие бренды, такие как Porsche, Audi, Ford, Lancia и даже Saab, успешно использовали турбины на спортивной и коммерческой стороне.

Записи показывают, что к 1977 году было всего три автомобиля с турбонаддувом. Однако всего за 4 года (конец 1980-х годов) эта цифра выросла до 18.

Настоящий прорыв для легковых автомобилей с турбонаддувом пришел в 1978 году с введением первого дизельного двигателя с турбонаддувом в Mercedes-Benz 300 SD, а затем в 1981 году дизелем VW Golf Turbo. С помощью турбокомпрессора , эффективность дизельного автомобиля может быть увеличена, при этом привод почти идентичен эффективности бензинового двигателя и значительно сокращению выбросов газов.

Бренды, такие как Subaru, MG Metro, Toyota, Daihatsu, Lancia, Fiat, Bentley и т. Д., Имели бензиновые двигатели с турбонаддувом. В дизельных двигателях они выделялись Audi, Alfa Romeo, BMW, Fiat, Mercedes, Opel, Peugeot, Renault, Toyota или Volkswagen.

Примерно в 1989 году появился первый автомобиль с турбо переменной геометрией - Shelby CSX-VNT. С тех пор турбогенераторы развились много, появляясь в различных конфигурациях в нескольких автомобилях: (двухтурбинный, двухтурбинный, трехтурбинный и т. Д.).

Сегодня Гаррет является частью AlliedSignal Automotive, американской группы, которая также включает Bendix, Fram и Autolite. С тех пор развитие турбокомпрессоров никогда не прекращалось, и учитывая то, что он видит в современной автомобильной промышленности, сегодня есть что-то с очень большим будущим.

Сегодня существует много производителей турбокомпрессоров, поскольку спрос высок и глобальен. Другие производители появились как Schwitzer, IHI, Holset, KKK, Cummins, Rotormaster и другие. Использование этого компонента используется во многих типах дорожных транспортных средств, таких как автомобили для соревнований, грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственные машины, лодки, строительная и горная техника, военные транспортные средства, самолеты и даже в энергетическом оборудовании. Другими словами, его полезность огромна, а также ее универсальность.