foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Дорожная или охотничья профилактика?

Любопытно, что эту проблему часто затрагивают португальские водители, особенно те, кто уже должен был заплатить штраф за превышение дороги. Тем не менее, необходимо спросить, имели ли огромное увеличение дорожной инспекции положительные результаты, чтобы избежать несчастных случаев и излишеств или если они были более позитивными для государственной казны, чем для этой профилактики.

Тот, кто ездит на машине, часто замечает, что на дороге меньше водителей, так как в результате экономического кризиса меньше машин, и уровень безработицы затрагивает тысячи португальцев. Не говоря уже о последовательном увеличении IUC, сборов или постоянном увеличении цен на топливо.

Все эти негативные моменты также влияют на коммерциализацию новых автомобилей, прецедентный кризис в нашей экономике, который по-прежнему оставляет многих представителей сектора в сфере безработицы. Однако государство «откармливалось» значительно за счет чрезвычайно интенсивного ежедневного осмотра, что было визуализировано любым водителем, который регулярно использует свой автомобиль.

Зная последние номера прошлой пасхальной операции, мы заметили, что число дорожно-транспортных происшествий увеличилось даже при снижении трафика и значительном увеличении инспекции, в остановках, а также через многочисленные мобильные и стационарные радары, разбросанные по всей территории страны.

Иными словами, будет ли это способ решить трагедию, которая происходит на наших дорогах в течение многих лет? Или эти меры не противоречат тем, что говорят ответственные, чтобы компенсировать потерю дохода государственной машины?

Из-за отсутствия инвестиций на дорогах также можно заметить, что они ухудшаются с каждым днем, и ремонт не производится, кроме того, есть много дорог с опасными профилями, плохо сконструированы и полны ловушек. Государство в споре, похоже, не хочет их устраивать, и только лишенные экс-отрядов и автострад - это то, что они регулярно поддерживают дороги.

Если мы проанализируем все это, возможно ли, что увеличение числа несчастных случаев происходит только от водителей? И почему это так, что с таким количеством скоростных камер на дороге и последовательными остановками операции не улучшаются цифры? Неужели все португальские водители умудряются практиковать вождение, так как они могли бы нам поверить?

Странно, что несколько лет назад реальных инвестиций в профилактику / осведомленность не было, с эффективными дорожными кампаниями, как это было в прошлом. Это необходимо, и с деньгами, которые государство получает каждый год в виде штрафов, настало время потратить часть этой «прибыли», а не на большее количество радаров, но в этих кампаниях, с новым подходом к автошколам и особенно будущим encartados.

Правда в том, что чаще всего было больше, чем настоящая охота за штрафом с тайными радарами, важное значение имело постоянное присутствие, которое имело сдерживающий эффект нашей полиции. Потому что водители замедляются всякий раз, когда появляются какие-либо патрульные агенты или просто автомобиль, который отличается рядом.

Истина заключается в том, что принуждение необходимо и требует уважения водителей к соблюдению дорожного кода, но этого недостаточно, чтобы положить конец трагедии дорожно-транспортных происшествий в нашей стране. Ни объем инвестиций, которые были сделаны в радарах, где большинство скрыто в стратегических местах с точки зрения увеличения финансирования штрафов, а не по другим причинам.

Если идея состоит в том, чтобы иметь многочисленные радары, почему бы не поставить их на черные пятна на наших дорогах? Это было более очевидно здесь, чем предотвращение, чем во многих местах, где мы обычно видим (когда видим их) эти устройства контроля скорости.

Наконец, я также хотел бы упомянуть отношение многих водителей, когда в плохую погоду (дождь и влажные условия), такие как те, которые у нас были, они ведут так же, как если бы они ехали в сухих условиях, не обращая внимания на правила безопасности дорожного движения, дорог и пределов кода шоссе, здравый смысл необходим, потому что «это стоит потерять одну минуту в жизни, больше, чем жизнь через минуту».