foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Рециркуляция отработавших газов (EGR) в авто

Рециркуляция отработавших газов была концепцией, используемой в автомобильных двигателях с 1970-х годов для снижения выбросов NOx.

Контроль выбросов выхлопных газов остается проблемой для всех двигателей внутреннего сгорания, будь то бензин или дизельное топливо. Производители в настоящее время имеют более серьезные экологические проблемы и включают различные системы для сокращения выбросов. Одним из соединений, которые составляют часть выбросов двигателей, является NOx. Это соединение, образованное одной молекулой азота и другой кислород, происходит от высокой температуры внутри камеры сгорания, связанной с присутствием кислорода, и достигает своего самого высокого значения, когда смесь слегка слабая, т.е. близка к стехиометрическому соотношению (14,7: 1). Для уменьшения оксидов азота (NOx) используются системы рециркуляции отработавших газов.

Было доказано, что рециркуляция части выхлопных газов (от 20 до 30%) в допустимой смеси в цилиндрах снижает эффективное среднее давление в двигателе и, как следствие, также уменьшает максимальную температуру внутри камеры сгорания, в этих условиях образование оксидов азота меньше.

Специальный клапан, более известный как EGR (рециркуляция отработавших газов), используется для обеспечения того, чтобы процент отработанного газа, который повторно вводился на входе, является наиболее целесообразным и не превышает процент, упомянутый выше. Функция этого клапана заключается в управлении потоком дополнительных средств, непосредственно подключенных к системе управления двигателем.

При повторном вводе в двигатель выхлопных газов с кислородом мы уменьшаем содержание кислорода в воздухе, вводимом в цилиндры.

Выхлопные газы из EGR, в сочетании с парами масла, поступающими из Картера, образуют пастообразную смесь, сужая проход всасываемого воздуха к цилиндрам, вызывая узкое место в работе.

Основным недостатком этой системы является то, что при входе в всасывание большое количество выхлопных газов весь впускной коллектор будет загрязнен, что приведет к преждевременному снижению эффективности двигателя.

Эксплуатация EGR

Количество выхлопных газов, разрешенных в цилиндрах, обратно пропорционально нагрузке, задаваемой дроссельной заслонкой. Таким образом, мы имеем EGR на максимальном холостом ходу, и он закрывается, когда педаль акселератора полностью нажата.

Система EGR

Система состоит в основном из: клапана EGR, схемы управления и устройств и методов оценки количества рециркуляционных газов.

Клапан EGR расположен в трубе между выпускным коллектором и впускным коллектором. В очень простом режиме его работа основана на вакууме, создаваемом со стороны впуска. Используемые клапаны отличаются в основном тем, как они контролируются, так что они могут иметь пневматическое или электронное управление. В настоящее время управление большинством клапанов является электронным, и в них наиболее используемый клапан EGR имеет линейный тип.

Типы клапанов EGR
Клапаны EGR существенно дифференцируются по тому, как они контролируются.

1. Пневматическое управление:

одиночная диафрагма
двойная диафрагма и положительное противодавление
двойная диафрагма и отрицательное противодавление

2. Электронное управление:

Цифровой EGR
Линейный EGR
с шаговым двигателем

В настоящее время наиболее широко используемым типом клапана EGR является электронное и линейное управление. В этой системе клапан EGR приводится в действие соленоидом, встроенным в корпус клапана рециркуляции выхлопных газов вместе с датчиком положения клапана. Таким образом, электрическое соединение клапана проходит через пять клемм: два соответствуют исполнительному электромагниту клапана рециркуляции ОГ и три датчика положения (масса, источник питания и сигнал положения).

Дефектная операция
Часто дефектная работа клапана рециркуляции выхлопных газов приводит к потере производительности двигателя с последующим увеличением потребления и выхлопных газов, поэтому его следует заменить или очистить, что довольно просто. Следует отметить, что в большинстве случаев очистка может быть достаточной, что позволяет экономить дорогостоящий ремонт с заменой.

Удаление EGR
EGR также может быть физически закрыт с помощью двух процессов: с прерыванием вакуумного канала, который активирует клапан, а также электронным способом в некоторых автомобилях.

Основным преимуществом EGR, которое электронным путем закрывается по физическому замыканию, является отсутствие ошибок в ECU, и поскольку он работает на одной и той же вакуумной линии сервоусилителя, безопасность и поведение остаются неизменными. Процедура отключения EGR в электронном виде в VW видна по ссылке.

Закрытие EGR не увеличивает максимальную мощность двигателя, но при частичной нагрузке ускорителя реакция двигателя лучше и в конечном счете не требуется очищать впускной коллектор. Есть несколько компаний на рынке для продажи EGR-супрессоров для замены физического клапана.