foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Амортизаторы - значение для безопасности автомобиля

Система подвески вашего автомобиля - это место, где вы найдете одну из самых важных деталей - амортизаторы. Это один из фундаментальных элементов, которые составляют всю эту систему и как таковые работают вместе с другими механическими частями.

Суспензия в целом имеет в качестве основных функций, для поддержания правильного уровня высоты земли автомобиля, для уменьшения влияния удара по дорогам и поддержания правильного выравнивания транспортного средства.

Для контроля и уменьшения движений тела и шасси самого автомобиля есть амортизаторы.

Основные области работы амортизаторов
Динамика транспортного средства, интегрированного с водителем и тротуаром, определяется четырьмя областями:

1 - Маневренность

2 - адгезия к полу

3 - Вертикальный привод

4 - Коэффициент NHV (в переводе: шум, вибрация и асимметрия)

Первый момент касается ответа, который автомобиль передает командам водителя, а также о том, как стабильность и управление драйвером затрагиваются на разных уровнях скорости. Амортизаторы с большими нагрузками дают транспортным средствам более быстрый ответ.

Второй момент касается способности транспортного средства прилипать к земле, а это означает, что он имеет все колеса в постоянном контакте с землей, независимо от возможных типов маневра, или типа и неровности тротуара. Амортизаторы с большими нагрузками обеспечивают больший захват и, следовательно, больший контакт шин с землей.

Третий пункт относится к движению шасси / тела вверх и вниз и тому, как они влияют на комфорт автомобиля. Амортизаторы с большими нагрузками позволяют более эффективно контролировать это вертикальное движение.

Четвертая и последняя точка получены и изучаются через шум внутри транспортного средства, на самых разных типах поверхностей и препятствий.

Амортизаторы с более низкими нагрузками обеспечивают больший комфорт в отличие от амортизаторов с более высокими нагрузками, которые, как мы уже говорили, обеспечивают большую стабильность.

Можно подумать, что комфорт не пропорционален стабильности, т. Е. Теоретически предполагается, что идеальные амортизаторы обеспечивают соотношение 50% / 50% с точки зрения комфорта и стабильности.

Однако, когда они разрабатываются, в анализе возникают другие факторы, такие как тип транспортного средства и подвеска, его основные характеристики, его назначение, среди других параметров.

Некоторые автомобили, в частности, более спортивные, имеют амортизаторы с более высокими нагрузками, что делает подвеску более устойчивой, чтобы обеспечить большую стабильность. Комфорт в этих случаях только «приемлем».

В других автомобилях более обычные амортизаторы более мягкие в эксплуатации, чтобы обеспечить комфорт при приемлемом уровне стабильности.

Когда мы говорим о амортизаторах, важно прояснить их основные функции.

Они обеспечивают контакт шин с землей, контролируют движения открытия и закрытия пружин и обеспечивают преимущества для водителя, пассажиров, груза и самого автомобиля.

Это обеспечивает основные функции, обеспечивающие стабильность и комфорт автомобиля.

Другие функции амортизаторов
Кроме того, они обеспечивают:

- Контроль перемещения подвески

- Уменьшение тормозного пути

- Снижение износа шин

- Управление движением пружин

- Держите шины в постоянном контакте с землей

- Поддерживает выравнивание колес

- Он позволяет контролировать движение транспортного средства. Независимо от того, катитесь, на качелях, и вверх и вниз движения от ускорения и торможения

- Уменьшает износ других компонентов системы подвески

- Снижает усталость водителя во время вождения

 Рассматривая амортизаторы, мы можем без сомнения сказать, что они являются основополагающими для транспортного средства, потому что они позволяют в то же время, безопасность, комфорт и динамику для всего теста.

Существует два типа амортизаторов, как гидравлических, так и под давлением.

Первыми являются амортизаторы с маслом и воздухом, а также две разные трубки, одна из которых действует как резервуар, а другая - давление.

Они просты в строительстве и обеспечивают транспортное средство приемлемым уровнем устойчивости с высоким уровнем комфорта. Они разработаны для любых типов транспортных средств.

С другой стороны находятся амортизаторы под давлением (газ), аналогичные предыдущим, но со значительными различиями.

Это буферы, в которых воздух заменяется внутренним газом (азотом). При его строительстве этот инертный газ помещается под низким давлением.

Что отличает их от масляных и воздушных демпферов, так это то, что они имеют специальное уплотнение для губ, которое предотвращает загрязнение, пыль и т. Д. В дополнение к этому есть еще два губа, которые предотвращают утечку масла.

Держатель является гибким и работает так же, как и обратный клапан газа, что позволяет поддерживать его давление только в трубе резервуара.

Этот тип амортизатора обеспечивает транспортные средства с повышенным комфортом с высокой степенью стабильности и направленного контроля. Они оказываются отличным выбором для большинства потребителей.

Из-за этого читатель уже задается вопросом, как узнать, нужно ли менять амортизаторы вашего автомобиля или если у них уже есть какой-то износ, с симптомами, которые у них есть, но которые не знают их значения.

Наилучшим образом, большинство производителей амортизаторов утверждают, что их замена (профилактика) должна проводиться около 40 000 км. Однако есть много факторов, которые обусловливают это предположение, потому что необходимо проанализировать другие данные, чтобы определить, пора ли менять эти компоненты.

Ключевыми данными для этой цели являются:

- Условия дорог, через которые

- Динамическое поведение автомобиля вождения

- Вес, перевозимый в этом автомобиле

- Состояние других компонентов, смежных с системой подвески

В большинстве случаев износ амортизаторов нелегко идентифицировать с водителем транспортного средства, поскольку многие из них имеют постепенное ухудшение, иногда медленное и трудно воспринимаемое. Таким образом, большинство водителей адаптируют и интернализуют поведение транспортного средства, не замечая плохого состояния амортизаторов и пренебрегая тем, что они являются основополагающими для безопасности транспортного средства.

Существует несколько способов понять состояние этих компонентов.

Возможные причины плохого состояния амортизатора
В некоторых ключевых точках можно проверить состояние амортизаторов, это:

- При фиксации с определением убедитесь, что передняя часть транспортного средства опускается слишком сильно, или если сзади есть тот же эффект, но на этот раз в ускорении

- внимательно следите за состоянием шин, чтобы попытаться обнаружить какую-то странную деформацию в центральной зоне

- Еще одна точка анализа заключается в том, чтобы увидеть, имеет ли транспортное средство чрезмерное скатывание к одному из его концов

- Если слишком много бокового ветра, если трудно поддерживать нормальное направление транспортного средства

Все эти маленькие жесты могут дать вам некоторое представление о том, нужно ли вам заменить амортизаторы.

Чрезвычайно важно, чтобы вы знали, что эти компоненты жизненно важны для безопасности транспортного средства и что их обслуживание и сохранение обеспечивают не только большую безопасность для вас, пассажиров и багажа, но и позволяют вам путешествовать с большим комфортом.