foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Проверяем мотор при покупке б/у автомобиля

Проверяем мотор при покупке б/у автомобиля


Приобретение подержанного транспортного средства всегда сопряжено с риском купить кота в мешке. Ведь что такое современный автомобиль? Это конструктивно сложное устройство, состоящее из множества взаимодействующих узлов. Поэтому поломку одного из них заметить не так то и просто. При покупке б/у авто следует особое внимание уделить его сердцу, то есть силовому агрегату. Он нуждается в первоочередной проверке, и, подобно ремонту Audi, проводится по определенному алгоритму.


Этапы диагностики ДВС

  1. Заглядываем под капот и смотрим на опрятность движка. Внешний вид – отличный показатель его состояния. Грязь, масляные подтеки – все это должно стать тревожным сигналом. Конечно, его можно почистить или помыть. Но, как показывает опыт, никто этим себя не утруждает.
  2. Смотрим на болты и гайки. Ни в коем случае не покупайте машину, у которой на моторе сорвана резьба и гайки. Это очень красноречивый показатель, по которому можно определить количество и сложность предыдущих ремонтов мотора. Притом, судя по сорванной резьбе, ремонтов далеко не очень профессиональных.
  3. Проверяем свечи зажигания. Достаточно извлечь одну свечу. Если на ней имеется черный налет, значит в камеру попадает масло, а сами колпачки неисправны. Кроме того, определиться с состоянием колпачков можно по цвету выхлопа из коллектора. Запустите двигатель. Дым черный? Тогда смело отправляйте колпачки такого авто на пенсию.
  4. А что насчет выхлопных газов? Холодный запуск позволит проверить состояние прокладки. Делаем следующим образом – подставляем руку под выхлопную трубу, затем нюхаем ее. Рука отчетливо пахнет тосолом? Значит в камеру сгорания попадает антифриз. Это говорит о том, что сама прокладка находится далеко не в самой лучшей кондиции.
  5. Запуск мотора – лучший способ его проверки. Активация должна происходить не позже, чем через 2 секунды. При этом ни каких посторонних звуков (тем более металлических лязгов) быть не должно.
  6. Прогреваем ДВС. Еще один характерный признак неисправного мотора – невозможность его прогрева до оптимальной температуры. Скорей всего, виновата система охлаждения. Посмотрите на охлаждающую жидкость в расширительном бачке. Заметили пузырьки воздуха? Вполне возможно, деформировался один из цилиндров. Соответственно, приобретать такой автомобиль не стоит.


Покупка подержанного транспорта – всегда большой риск. Поэтому мы советуем обращаться к профессионалам из того или иного автосервиса, которые помогут определиться с текущим состоянием приобретаемого транспортного средства. Они всегда проведут качественное ТО Audi и смогут осуществить предпродажную диагностику. Собственными силами здесь вряд ли возможно обойтись.