foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

Сухая смазка в картере двигателя авто

Картер представляет собой металлический контейнер, который защищает и обеспечивает смазку определенных компонентов двигателя. В большинстве двигателей картер, который является металлическим компонентом, который обычно закрывает блок двигателя снизу, служит в качестве резервуара для смазочной жидкости. Фактически, его техническое обозначение равно: влажный картер. Однако это решение имеет ряд преимуществ, наиболее очевидными из которых являются с точки зрения простоты, стоимости и фактической эффективности для серийных двигателей.

Когда картер заполнен маслом, вся нижняя часть двигателя, где коленчатый вал и кривошипы, автоматически смазывается «разбрызгиванием» при каждом повороте, все, что вам нужно сделать, это добавить насос, который засасывает смазку и приносит ее на головку двигателя , После того, как масло выполнило задачу смазки распределительных валов, молотков и направляющих клапанов, среди других деталей, можно затем вернуть его в картер через свою открытую головку и блок двигателя. Простое, дешевое и эффективное механическое решение.

Это очень эффективно работает в спектре использования дорожного двигателя. Однако, когда они подвергаются жестким требованиям конкуренции, а именно высоким значениям G-кривой и режимам вращения выше 10000, технические границы этого решения начинают возникать.

Первое замечание: это проявляется сильнее в продольном двигателе, силой G, смазка начинает выходить из картера и хочет подняться по стенам блока (вместо того, чтобы спускаться), что оставляет низкий двигатель без смазки, вызывающей приступы и сломанные двигатели.

Второй момент, который следует отметить: при тренировке очень высоких скоростей, нормальный в двигателе соревнований, который хочет быть настолько мощным, насколько это возможно, сопротивление при погружении коленчатого вала в масло не только отвечает за потери мощности, которые колеблются между 10 и 15% (как правило, чем выше емкость и количество цилиндров, тем более выражена эта тенденция), а скорость двигателя значительно замедляется, что приводит к значительному повреждению возможностей ускорения, обеспечиваемых двигателем.

Высокие режимы могут по-прежнему вызывать явление, которое в механике жидкости известно как захват, который, как если бы он был недостаточен для разрушения (в предельных ситуациях могут открывать отверстия в металлических стенах), все еще вызывает другие проблемы для корректировки смазки.

Так называемая сухое смазочное масло, так называемое, потому что картер больше не функционирует как масляный резервуар, преодолевает эти технические ограничения.

При таком типе смазки масло хранится в отдельном резервуаре, полностью отделенном от двигателя, есть насосы, которые его циркулируют и переносят во все точки, где это необходимо, независимо от сил, на которые подвергается сборка. Есть еще несколько преимуществ, которые можно изучить.

Для начала с большей гибкостью, допускаемой этой установкой, можно разместить некоторые элементы, такие как масляные радиаторы, в самых благоприятных местах, будь то аэродинамически с точки зрения распределения массы или даже чистого и просто, с точки зрения занимаемого ими пространства, аспекты, которые очень важны в автогонах, особенно в формулах.

Тогда не только можно взять масло точно туда, где это необходимо, так как емкость резервуара может быть рассчитана уже с учетом потребления ожидаемой смазки для применения, и не в последнюю очередь, защищает двигатель до последнего литра, в отличие от более традиционной системы влажного осадка.

Однако есть и недостатки этой системы смазки, и чем больше вес, сложность и затраты на дополнительный насос и резервуар, тем больше. Но это небольшая цена, чтобы заплатить за так много преимуществ.

Наконец, следует отметить, что некоторые из автомобилей и их высокопроизводительные двигатели, продаваемые публике, используют эти системы, такие как Porsche, Ferrari и другие.