foto1
Самые лучшие новости в интернете
foto1
Качественный контент у нас на портале
foto1
Последние мировые новости только здесь
foto1
Интересные факты на автомобильную тематику
foto1
Передовые авто технологии
Dolan Total Energy
dolan.ukraine@gmail.com

Главный Автопортал Украины. Все самые уникальные и интересные статьи.

BMW 230I обзор автомобиля

В начале 80-х я ездил в школу со старшим ребенком в его 1973 BMW 2002. «Natch», это была оранжевая оранжевая. Мы жили в холмистом районе, где не было прямых дорог, и он знал их всех. Я был поражен темпами в поворотах и ​​поворотах, которые мог достичь маленький европейский автомобиль с мощностью около 100 лошадиных сил. Кузов? Много, но у него также были сцепления (шины Pirelli P5000?), И с каждым отправленным углом была определенность результата. То, что выделялось для меня тогда, было то, что эта машина nonmuscle (многолетние старшеклассники) могла делать то, что не могло, а именно придерживаться дороги, как линии, нарисованные на ней. В то время я не знал, что машины могут это сделать. Следовательно, награды «за рулем медленного автомобиля быстро, а не за рулем быстрой медленной машины» остаются и по сей день.

2002 РЕИНКАРНИРОВАНО?

Когда BMW заменила неуловимую 1-ю серию в 2014 году более элегантной, элегантной, многие думали, что BMW пропустила возможность воскресить модельную линию «2002», буквально назвав ее «2002 Turbo» или что-то подобное. Не только для безвозмездной ностальгии, но и потому, что здесь есть подлинная родословная. Как и мой «1973» моего друга, этот передний двигатель, двухдверный четырехместный пассажирский 230i с задним приводом имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (теперь с турбонаддувом), механическая коробка передач (теперь шестиступенчатая, а не четыре) и оранжевая краска (теперь Валенсия оранжевый). С более чем удвоенной мощностью в 2002 году, безусловно, 2017 230i - это ракета в сравнении. Тем не менее, он идет по углам с таким же аккуратным равновесием и предсказуемостью.

В последний раз, когда мы тестировали 2-й серию, это был год, когда он заменил 1-ю серию. Интересно, что когда редактор новостей Алекс Нишимото написал о новом 2014 BMW 228i, оснащённом дополнительным пакетом M Sport, он также выдержан в 2002 году. «Суть в том, что 2 серии - огромная победа для энтузиастов BMW во всем мире, и даже если это не перерожденный 2002 год, маркетинговая кампания BMW говорит, что она [и до сих пор], она по-прежнему отмечает возвращение к форме для бренда roundel », - сказал он. Мы можем не согласиться на сквозной линии, но мы согласны с тем, что 2-я серия поражает все исторические ценности бренда, когда большая часть ее других серий больше не работает.

ЧТО НОВОГО С 2?

Причина, по которой мы не протестировали 2-й серии (четырехцилиндровый турбонаддув или шестицилиндровый турбо), потому что из-за того, что за эти три года не так много изменилось. Помимо полноприводного варианта для вариантов 228i и M235i в 2015 году к 228i был добавлен пакет обработки треков (ZTR). В дополнение к перетасовке стандартного и дополнительного оборудования в 2016 году был добавлен конвертируемый. Наш 2017 230i автомобиль также имеет вариант ZTR, и теперь он заменяет: стандартная подвеска с адаптивной подвеской M (пружины и регулируемые амортизаторы опускают ее на 10 миллиметров), стандартные вентилируемые диски и однопоршневые суппорты с M Sport Brakes (большой передний диски с двухпоршневыми суппортами), всесезонные шины с шинами на 17-дюймовых колесах с шинами Michelin Pilot Super Sport на 18-дюймовых колесах, а рулевая рейка с переменным соотношением заменяет традиционную. Это автономный вариант стоимостью 2300 долларов, который действительно повышает производительность и опыт вождения автомобиля.

В течение 2017 года два новых двигателя дебютировали, что потребовало изменения названия модели, сбросив 28i и 35i для 230i и M240i. В этом случае новый 2,0-литровый турбонаддув 230i с осторожностью увеличивает мощность от 240 л.с. при 5000 об / мин до 248 л.с. при 5200 об / мин и крутящий момент от 255 до 258 фунт-фут на том же плато 1450-4800 об / мин. Несмотря на скромный удар по мощности, согласно EPA, экономия топлива по сути одинакова. Однако наши собственные результаты EQUA Real MPG показывают значительное улучшение. Для шестиступенчатой ​​механической системы 230i правительственные оценки составляют 21/32/25 города / шоссе / комбинированные миль на галлон, где наши результаты в реальном времени показали 29/38/32 миль на галлон или на 19-36 процентов лучше результатов EPA. Кроме того, плавность подачи питания нового двигателя и повторное включение после автоматической остановки / запуска значительно улучшаются по сравнению с исходящим двигателем. Прямые топливные форсунки по-прежнему заставляют звук звучать немного холостым на холостом ходу, если окна не работают.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

На перетяжке мы сравнили 0-60-mph BMW с быстрой оценкой в ​​5,8 секунды, но не смогли победить наш предыдущий 5,0-секундный лучший в 228i. Зачем? Несмотря на то, что у него было много воровства, чтобы сломать липкий пилот Superi из 230i из-за их сцепления с тротуаром, купе 2014 228i, без сомнения, помогли опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имеет более близкие соотношения, а также преимущества встроенного управления пуском. Это та же история в четверть-мильном тесте, где 230i пересекли финишную линию на 14,4 секунды на скорости 96,4 миль / ч, или примерно на половину секунды и на 2 мили в час за 228i. После взрыва четверть мили в дюжину или около того, помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана почувствовал, что броски ручного переключения передач от передач к передаче были необычайно длинными для такого спортивного автомобиля и, вероятно, добавили к дефициту времени. Он также отметил, что 230i поддерживали скорость линии на 96-97 км / ч, которая показывает, что достаточно охлаждения двигателя / турбонаддува для поддержания мощности даже при приближении к пределу. Его повторные топания на твердой педали тормоза с 60 миль в час приводили к последовательно коротким 106-футовым остановкам: «Большие тормоза без каких-либо нежелательных движений тела или забавных запахов». Мы обнаружили, что сублимитные ответы тормозов линейны и просты в жизни даже в режиме остановки и-трафик.

В повседневном вождении 230i чувствует себя уверенно, достаточно мощно и так же быстро, как предлагают цифры - длинный бросок, меньше возражений. Даже в режиме Комфорт время задержки между подачей газа и ответом автомобиля очень незначительно и при таком низком обороте, что он остается в значительной степени незаметным. Дроссель также имеет более резкий отклик в режимах Sport и Sport +. Мы также оценили способность настраивать спортивный режим: либо трансмиссию, либо шасси, либо просто трансмиссию (с шасси / демпферами по умолчанию). И хотя это эффективный режим экономии топлива, EcoPro действительно засасывает жизнь из автомобиля, резко уменьшая реакцию дроссельной заслонки. Точно так же, как когда-то BMW были исключительными с действием балансировки езды / перемещения, так же, как и 230i с регулируемыми демпферами. Даже самый устойчивый Sport + режим совместим и уверен.

Стоит отметить, что 230i имеет автоматические тормоза на холме (около 2 секунд), а в механической коробке передач имеется автоматическая программа согласования оборотов, которая пропускает дроссель, когда водитель направляет переключатель в более низкую передачу (даже если пропускает шестерни) чтобы сгладить процесс. Для менее опытных водителей они также уменьшают износ и сцепление. Если эти простые функции помогут сохранить интерес к автомобилям с механической коробкой передач, сделав их более легкими для большего количества людей, чтобы жить, тогда мы все для этого. Будьте осторожны, те, кто находят это полезным, чтобы успешно танцевать на трех педалях при переключении на пониженную передачу - единственный способ отключить функцию совпадения - отключить контроль стабильности. Похоже, было бы легко установить флажок в меню «Мой автомобиль»> «Настройки автомобиля», чтобы включить / отключить эту функцию, нет? Пожалуйста, BMW, сделать так.

РАЗМЕЩЕНИЕ ВСЕГО ВМЕСТЕ

Наш тест «восьмерка», иногда называемый беговой дорожкой в ​​бутылке, сочетает в себе ускорение, торможение и поворот; подниматься и повторяться. Здесь 230i опережали 228i на значительный запас с лучшим кругом в 25,1 секунды против 25,8 секунд. Более того, в комплекте 230i, оснащённый трек-манипулятором, захватил skidpad со средним боковым ускорением 0,95 г к лучшему оборудованию 228i, оснащенному Sport Sport. 228i был немного быстрее в спринте до 60 миль в час, но при комбинированном исполнении автомобильный эквивалент «индивидуальной смеси» конкурентного плавания, 230i показывает общую динамическую прибыль, которую мы можем измерить, и водитель может почувствовать.

Кстати, наша практика заключается в том, что эти восемь кругов завершены, когда контроль устойчивости отключен (когда это возможно), поэтому мы можем отделять звук / отсутствие механической инженерии от электронной «помощи». Заметки с дорожки указывают на то, что все системы отключены. Как и в случае с выдающимся BMW M2, меньший 230i может быть самым близким к традиционному BMW, который BMW в настоящее время строит. В этом автомобиле есть деликатность, удобство и готовность играть. Он был достаточно силен, чтобы достичь 70 миль в час по середине, а тормоза / шины M-spec отлично справились с замедлением автомобиля для входа на 40-и-мф-час. Способность тормозить тормоз (замедление и поворот) в skidpad не оставалась незамеченной и не оценивалась. То, что педали надлежащим образом размещены для понижающих переключений с уменьшенными углами поворота на пальце ноги, тоже обнадеживает. Я, однако, оказался довольно занятым рулевым управлением. Известный по-разному непостоянный вариант рулевого управления BMW, который, к сожалению, запел в пакет обработки треков, виноват. BMW, пожалуйста, сделайте это автономным вариантом или измените обоснование. Более быстрое соотношение должно определяться увеличенным углом поворота рулевого колеса и уменьшенной скоростью движения. Во всяком случае, выходя из skidpad, автомобиль перешел в мягкую избыточную поворачиваемость. Это было забавно, потому что я мог просто стоять на дросселе и легко ездить на нем с помощью «оппота». Это забавный, старый BMW, который на самом деле напомнил мне о 2002 году. Мы также пробовали несколько кругов в режиме Sport + с его «динамическим контролем тяги» и включенным управлением стабильностью (и, следовательно, функцией согласованного оборота). Правда, было меньше налогов, чтобы управлять автомобилем с помощью сети безопасности, но он был еще медленнее и менее показателен.

ВОПРОС ЗНАЧЕНИЯ

Если бы мы строили и жили, начиная с базовой цены в 34 145 долл., Мы бы выбрали пакет обработки треков в размере 2300 долл. США, потому что он не делает ничего, чтобы снизить комфорт поездки и действительно повысить производительность. Мы можем пропустить алюминиевую внутреннюю отделку ($ 350), кожа Oyster Dakota ($ 1450) и беспроводную зарядку ($ 500). Тем не менее, почти все другие варианты значительного ощущения нашего тестового автомобиля очень важны для удовольствия и пригодности для этого конкретного 230i. Поскольку подогреваемые передние сиденья (500 долларов США в качестве автономного варианта) также являются супружескими пособиями, вы также можете получить пакет Cold Weather (700 долларов США), который включает в себя их, а также подогрев рулевого колеса и омывателей фар за дополнительные 200 долларов США. Они стандартизированы на некоторых экономичных машинах, поэтому возмутительно оплачивать дополнительную камеру заднего вида и датчики парковки в плохо названном пакете помощи вождения (950 долларов США), который следует называть парковочной помощью, но мы бы это сделали. Кашель до $ 2950 для универсального открывателя двери гаража, интеллектуальный ключ с пуском, пусковым механизмом, люком, передними сидениями с поясничным, окружающим освещением и спутниковым радио, все из которых содержатся в пакете Premium, было бы хорошо с нами. Навигация по $ 1,950, ксеноновые фары за 900 долларов и 875 долларов за обновление звука Harman / Kardon кажутся справедливыми, но 300 долларов за Apple CarPlay этого не делают. Все сказанное, автомобиль, как он сидит, составляет 48 070 долларов. Как мы можем его настроить: $ 45770. Это все еще довольно большая наклейка для веселого и полезного маленького автомобиля, который напоминает нам о BMW 2002. Интересно, что вы могли бы получить Concours-ready '73 2002 за эти деньги. Хм. Время принятия решения.